0/5

Лента Новостей

09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Apple отложила выход нового шлема смешанной реальности

время публикации: 19:30  13 апреля 2022 года

Фото: Renders by Ian

Американская компания Apple отложила релиз шлема смешанной реальности, новый гаджет не выйдет в 2022 году, как планировалось.
Об этом рассказал аналитик Haitong International Securities Джефф Пу, сообщает 9to5Mac. По его словам, выпуск гарнитуры перенесли до 2023 года. 

Пу спрогнозировал, что устройство выйдет в первом квартале следующего года. Аналитик добавил, что достаточно скромно оценивает продажи новинки. 

По его прогнозам, за первый год с релиза Apple реализует лишь 1–1,5 млн AR-шлемов. 

Пу сообщил, что одной из главных особенностей гарнитуры Apple станет собственная платформа, у которой будут уникальные функции, отличные от iPhone и других гаджетов компании. Также устройство получит более десятка различных датчиков. 

 Читайте также: Россияне переходят на более доступные смартфоны

Источник: Газета.ру

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail