Лента Новостей
Все новости →Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций

время публикации: 12:35 03 мая 2024 года
Корпорация Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций. Так, совет директоров компании утвердил дополнительный выкуп акций на сумму $110 млрд.
Как пишет
Bloomberg, согласно данным исследовательской компании Biryani Associates, с 1999 года Apple объявила несколько программ выкупа акций. В 2018 году было объявлено выкуп на $100 млрд, а в 2021, 2022 и 2023 годах — на $90 млрд.Apple вошла в список из шести самых крупных объявлений об обратном выкупе акций в истории США. Кроме того, в этот список также входят Chevron и Alphabet с выкупом на $75 млрд и $70 млрд соответственно.
Главный стратег Interactive Brokers Стив Сосник полагает, что возможно, Apple признала, что она становится акцией стоимости, которая возвращает деньги акционерам, а не акцией роста, которой нужны деньги для исследований и разработок или расширения.
На данный момент Apple занимает второе место по капитализации в мире, уступая лишь Microsoft. Акции Apple продолжают показывать рост на бирже NASDAQ, и компания продемонстрировала хорошие результаты по квартальным отчетам.
Выручка Apple во втором финансовом квартале (завершился 30 марта 2024 года) упала незначительно, однако чистая прибыль оказалась выше прогнозов аналитиков.
Так, выручка компании в отчетный период составила $90,8 млрд против $94,8 млрд годом ранее. Чистая прибыль в минувшем квартале снизилась до $23,6 млрд с $24,2 млрд годом ранее.
Читайте также:
Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 10 июня 2025
09:50, 30 мая 2025
18:15, 29 мая 2025
18:15, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды