0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Apple рассказала о рекордной выручке

время публикации: 09:50  31 октября 2019 года
Результата удалось добиться благодаря росту сегментов оказываемых компанией услуг, продаж носимой электроники и iPad.
Выручка американской компании Apple за четвертый квартал 2019 года финансового года, который закончился 28 сентября, побила рекорд за аналогичный период прошлого года и достигла 64 млрд долларов США. Прирост составил 2%, говорится в опубликованном отчете.

Чистая прибыль на акцию составила 3,03 доллара США, увеличившись на 4%. На международные продажи пришлось 60% выручки. Прибыль сократилась на 4% по сравнению с прошлым годом, до 13,7 млрд долларов США.

Генеральный директор корпорации Тим Кук заявил, что Apple показала лучший прирост доходов за четвертый финансовый квартал. По его словам, это стало возможным, благодаря ускорению роста сегментов оказываемых компанией услуг, продаж носимой электроники и iPad.

По прогнозам компании, выручка в первом квартале 2020 года составит 85,5–89,5 млрд долларов США, валовая прибыль — от 37,5 до 38,5%, а операционные расходы — от 9,6 до 9,8 млрд долларов США.

По итогам третьего квартала 2019 финансового года, который завершился 29 июля, продажи Apple составили 53,8 млрд долларов США — на 1% меньше показателя за то же время предыдущего года. Чистая прибыль равнялась 10 млрд долларов США против 11,5 млрд долларов США годом ранее.

Напомним, 12 сентября после презентации трех новых моделей iPhone — iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max — капитализация американской компании превысила 1 трлн долларов США. В середине августа Apple попала в тройку рейтинга компаний по уровню капитализации, заняв второе место после Microsoft. На третьем оказалась Amazon.

Источник: РБК

Читайте также: iPhone вышли из рейтинга популярных смартфонов
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.