0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Apple рассказала о рекордной выручке

время публикации: 09:50  31 октября 2019 года
Результата удалось добиться благодаря росту сегментов оказываемых компанией услуг, продаж носимой электроники и iPad.
Выручка американской компании Apple за четвертый квартал 2019 года финансового года, который закончился 28 сентября, побила рекорд за аналогичный период прошлого года и достигла 64 млрд долларов США. Прирост составил 2%, говорится в опубликованном отчете.

Чистая прибыль на акцию составила 3,03 доллара США, увеличившись на 4%. На международные продажи пришлось 60% выручки. Прибыль сократилась на 4% по сравнению с прошлым годом, до 13,7 млрд долларов США.

Генеральный директор корпорации Тим Кук заявил, что Apple показала лучший прирост доходов за четвертый финансовый квартал. По его словам, это стало возможным, благодаря ускорению роста сегментов оказываемых компанией услуг, продаж носимой электроники и iPad.

По прогнозам компании, выручка в первом квартале 2020 года составит 85,5–89,5 млрд долларов США, валовая прибыль — от 37,5 до 38,5%, а операционные расходы — от 9,6 до 9,8 млрд долларов США.

По итогам третьего квартала 2019 финансового года, который завершился 29 июля, продажи Apple составили 53,8 млрд долларов США — на 1% меньше показателя за то же время предыдущего года. Чистая прибыль равнялась 10 млрд долларов США против 11,5 млрд долларов США годом ранее.

Напомним, 12 сентября после презентации трех новых моделей iPhone — iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max — капитализация американской компании превысила 1 трлн долларов США. В середине августа Apple попала в тройку рейтинга компаний по уровню капитализации, заняв второе место после Microsoft. На третьем оказалась Amazon.

Источник: РБК

Читайте также: iPhone вышли из рейтинга популярных смартфонов
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.