0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Apple снова подняла цены на iPhone в России на 35%

время публикации: 15:47  22 декабря 2014 года
Американская компания Apple пересмотрела цены на свои смартфоны. Теперь стоимость iPhone в России повысилась на 35%.

Судя по обновленной информации на сайте онлайн-магазина Apple в России, цены на американские смартфоны увеличились на 35%. Возросли цены не только на новые модели, но и на бюджетные.

Так, производитель установил следующие цены: iPhone 6 c 16 гб памяти стоит 54 тыс руб (старая цена составляла 40 тыс руб), iPhone 6 с 64 гб – 62 тыс руб (старая цена составляла 45 тыс руб), iPhone 6 с 128 гб – 70 тыс руб (старая цена составляла 53 тыс руб).

При этом цена iPhone 6 Plus с 16 гб памяти возросла до 62 тыс руб (было 47 тыс руб), с 64 гб - до 70 тыс руб (было 53 тыс руб), а со 128 гб — до 78 тыс руб (было 59 тыс руб).

Apple повысила цены и на бюджетные модели: iPhone 5S с 8 гб памяти теперь стоит 30 тыс руб (было 20 тыс руб), с 16 гб – 44 тыс руб (было 30 тыс руб), с 32 гб —48 тыс руб. 

Напомним, что что 16 декабря 2014 г. интернет-магазин Apple Online Store в России закрыли для пересмотра цен.

Представитель Apple сообщил, что «в связи с чрезвычайно резким колебанием курса рубля наш российский онлайн-магазин в настоящий момент закрыт для пересмотра цен. Мы приносим извинения покупателям за возможные неудобства».

До этого компания уже закрывала свой онлайн-магазин 26 ноября текущего года. В итоге, на сайте Apple стоимость iPhone 6 и iPhone 6 Plus была увеличена на 8010 тыс. руб.

А 18 декабря 2014 г. российские ритейлеры, опередив Apple, повысили цены на смартфоны на 10%.