0/5

Лента Новостей

16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Apple выпустит виртуальную банковскую карту Apple Card в августе

Apple выпустит виртуальную банковскую карту Apple Card в августе
время публикации: 16:50  31 июля 2019 года
Такое заявление генеральный директор корпорации Тим Кук сделал на собрании инвесторов.
Он также добавил, что «тысячи сотрудников Apple ежедневно используют Apple Card в бета-тестировании».

Apple Card была анонсирована в этом марте. Карта в первое время будет работать только в США с банком Goldman Sachs. Пользователи смогут получать статистику по расходам в реальном времени, а также видеть траты по категориям. За покупки при помощи виртуальной карты Apple будет начислять кэшбэк в размере 3%.

Сервис в первую очередь создан для работы с Apple Pay. Физическая титановая карта также будет доступна для использования в местах, где еще не принимают мобильные платежи.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Чистая прибыль Apple снизилась на 13% в третьем квартале финансового года   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.