Лента Новостей
Все новости →Apple запустит в России партнёрскую программу для сервис-центров
время публикации: 11:10 30 марта 2021 года
Apple объявила о расширении программы независимых сервисных центров (IRP), по которой компании могут получать те же самые запасные части, что и авторизованные сервисные центры.
Начиная с текущей недели сервисные центры из России смогут подать заявку на регистрацию в качестве IRP. Компании из Украины, Белоруссии и Казахстана смогут зарегистрироваться позднее в 2021 году.Программа IRP была запущена в 2019 году в США. Apple намерена распространить ее «практически на все страны, в которых продается продукция Apple».
Помимо оригинальных запчастей, компания обещает предоставить партнерам инструменты, руководства, средства диагностики и бесплатное обучение.
Apple не раскрывает условия договора с независимыми сервисными центрами. В 2020 году издание Vice сообщало, что компании, которые хотят участвовать в программе, должны согласиться на внезапные инспекции и аудиты со стороны Apple.
По информации издания, если аудиторы найдут «запрещенные» запасные части, то Apple может оштрафовать компанию. Помимо этого, Apple оставляет за собой право проверять сервис-центр в течение пяти лет после выхода из программы.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В iPhone установят российский софт
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 13 сентября 2025
17:55, 10 сентября 2025
12:55, 10 сентября 2025
17:30, 08 сентября 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...