0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Аптеки нарастили выручку на фоне удорожания лекарств

время публикации: 12:29  31 июля 2020 года
Выручка аптек в первом полугодии увеличилась почти на 14%. По мнению экспертов, этому способствовал рост стоимости лекарств.
В первом полугодии российские аптеки выручили от розничной продажи лекарств 557,9 млрд рублей. Это на 13,9% больше, чем в аналогичный период 2019-го, говорят данные розничного аудита фармацевтического рынка РФ, который провела DSM Group.

В натуральном выражении продажи лекарств в январе–июне оцениваются в 2,6 млрд упаковок. Это только на 3,1% больше, чем в первом полугодии 2019-го. Такую разницу в приросте показателей может обеспечивать увеличение цен на лекарства или смещение спроса в сторону упаковок большего объема.

Пик продаж в аптеках за прошедшую часть года пришелся на март. Тогда россияне купили лекарств на рекордные 127,2 млрд рублей. Для сравнения: в марте 2019 года продажа препаратов принесла аптекам на 46% меньше денег.

Выросла реализация всех категорий препаратов. По-прежнему наиболее популярными оставались средства для пищеварительного тракта и обмена веществ, для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы, а также средства от ОРВИ. Рост выручки аптек обеспечило повышение цен на фоне снижения курса рубля и ажиотажный спрос: люди закупались впрок перед уходом в режим самоизоляции.

В апреле продажи лекарств упали до 87,6 млрд рублей, в мае — до 75,3 млрд рублей, зафиксировали аналитики DSM Group.

В июне реализацию препаратов оценивают в 75,4 млрд рублей. Это нетипичная ситуация, указано в отчете. В летний сезон аптечные продажи лекарств обычно снижаются, отметили аналитики, а в этом году относительно мая емкость рынка даже выросла на 0,1% в денежном выражении. По сравнению с июнем 2019 года объем продаж в шестом месяце 2020 года показал прирост на 2,1%.

Увеличение выручки аптек связано преимущественно с ростом цен, следует из отчета. За год средневзвешенная стоимость упаковки отечественных лекарств стала выше на 23,8% и достигла в июне 115 рублей, указали аналитики. При этом цена на импортные препараты выросла только на 7,5% — до 381 рубля за пачку.

Источник: Известия

Читайте также: Еаптека ускорила рост выручки на фоне пандемии коронавируса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail