0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Аптеки заявили о готовности продавать маркированную воду

время публикации: 16:10  31 октября 2022 года
Представители аптечного бизнеса заявили о готовности продавать воду в соответствии с требованиями маркировки - с 1 ноября торговые точки должны будут направлять в систему «Честный знак» электронные документы об обороте продукции.
«В нашей сети около 80 аптек в Москве. К нам уже поступает маркированная вода. Знаем, как работать с системой, и трудностей с ней нет. После 1 ноября вода будет реализовываться в обычном режиме», - заявила заведующая сетью аптек «Ваша №1» Анастасия Алымова.

О готовности заявили и в сети аптек «Профлек», расположенной в Мурманской области. «Мы давно на рынке, и никакой паники нововведения у нас не вызывают. С 1 ноября покупатели могут приобретать воду во всех наших аптеках как обычно. Мы уже имеем опыт работы с маркировкой, и сложностей с системой не испытываем», - заявил управляющий сетью Валентин Полежака.

Он отметил, что маркировку компания воспринимает позитивно, так как после ее введения процесс стал прозрачнее, а все технические вопросы решаются оперативно. «Рады, что наладилась работа с государственными органами, мы делаем общее дело», - сказал В. Полежака.

Вода однозначно будет продаваться в аптеках, как и прежде, заверила представитель сообщества аптечных сотрудников «Конфарм» Вита Вебер. «Во-первых, не вся вода продается в обычных магазинах. Есть уникальные минеральные воды для разных заболеваний. Во-вторых, многие покупают воду только в аптеке, потому что могут быть уверены, что она не поддельная и ее правильно хранили. В-третьих, эта позиция высокомаржинальная для аптек», - сказала она.

Читайте также: Около 200 компаний вывела из тени маркировка упакованной воды

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail