0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»

«Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
время публикации: 14:50  12 декабря 2024 года
Компания «Ароса-Логистика» завершила процедуры оформления прав собственности в рамках сделки по приобретению Группы «Зельгрос Россия». В рамках подготовки к дальнейшему развитию приобретенной компании привлечён инвестор в лице «Бумеранг Капитал».
В настоящий момент проводится анализ всех бизнес-процессов, перед тем как перейти к активной фазе реализации стратегии развития «Зельгрос».

«В консорциуме с новым партнёром, нам предстоит большая совместная работа по качественному улучшению позиций, особенно в сегменте HoReCa», - подчеркнул бенефициар «Ароса-Логистика» Василий Цветков.

«Вхождение в данный инвестпроект с «Ароса-Логистика», ключевым активом которой стала сеть «Зельгрос», позволит нашей компании значительно расширить портфель проектов в области ритейла. В инвестиционном портфеле группы «Бумеранг Капитал» уже есть проекты, относящиеся к продуктовому ритейлу, оптово-розничной торговле, коммерческой и гостиничной недвижимости, а также производственные активы. Данные компетенции позволят нам выработать оптимальную стратегию для Зельгрос», - отметил генеральный директор «Бумеранг Капитал» Фёдор Перфильев.

Сеть гипермаркетов Selgros Cash&Carry основана в Германии в 1990 году. В России она начала свою деятельность в 2006 году и на данный момент имеет 12 магазинов в Москве и других регионах.

В конце ноября 2024 года сообщалось, что компания «Ароса-Логистика» приобрела 100% акций группы компаний «Зельгрос Россия» у австрийской MCCR Beteiligungs GmbH.

«Ароса-Логистика» – 3PL оператор, реализующий планы по выходу в сегмент HoReCa за счет торговых активов компаний «Глобал Фудс» и «Зельгрос».

«Бумеранг Капитал» – многопрофильный холдинг, осуществляющий деятельность в области антикризисного управления, прямых и портфельных инвестиций.

Читайте также:

Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail