0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»

«Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
время публикации: 14:50  12 декабря 2024 года
Компания «Ароса-Логистика» завершила процедуры оформления прав собственности в рамках сделки по приобретению Группы «Зельгрос Россия». В рамках подготовки к дальнейшему развитию приобретенной компании привлечён инвестор в лице «Бумеранг Капитал».
В настоящий момент проводится анализ всех бизнес-процессов, перед тем как перейти к активной фазе реализации стратегии развития «Зельгрос».

«В консорциуме с новым партнёром, нам предстоит большая совместная работа по качественному улучшению позиций, особенно в сегменте HoReCa», - подчеркнул бенефициар «Ароса-Логистика» Василий Цветков.

«Вхождение в данный инвестпроект с «Ароса-Логистика», ключевым активом которой стала сеть «Зельгрос», позволит нашей компании значительно расширить портфель проектов в области ритейла. В инвестиционном портфеле группы «Бумеранг Капитал» уже есть проекты, относящиеся к продуктовому ритейлу, оптово-розничной торговле, коммерческой и гостиничной недвижимости, а также производственные активы. Данные компетенции позволят нам выработать оптимальную стратегию для Зельгрос», - отметил генеральный директор «Бумеранг Капитал» Фёдор Перфильев.

Сеть гипермаркетов Selgros Cash&Carry основана в Германии в 1990 году. В России она начала свою деятельность в 2006 году и на данный момент имеет 12 магазинов в Москве и других регионах.

В конце ноября 2024 года сообщалось, что компания «Ароса-Логистика» приобрела 100% акций группы компаний «Зельгрос Россия» у австрийской MCCR Beteiligungs GmbH.

«Ароса-Логистика» – 3PL оператор, реализующий планы по выходу в сегмент HoReCa за счет торговых активов компаний «Глобал Фудс» и «Зельгрос».

«Бумеранг Капитал» – многопрофильный холдинг, осуществляющий деятельность в области антикризисного управления, прямых и портфельных инвестиций.

Читайте также:

Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail