0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»

«Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
время публикации: 14:50  12 декабря 2024 года
Компания «Ароса-Логистика» завершила процедуры оформления прав собственности в рамках сделки по приобретению Группы «Зельгрос Россия». В рамках подготовки к дальнейшему развитию приобретенной компании привлечён инвестор в лице «Бумеранг Капитал».
В настоящий момент проводится анализ всех бизнес-процессов, перед тем как перейти к активной фазе реализации стратегии развития «Зельгрос».

«В консорциуме с новым партнёром, нам предстоит большая совместная работа по качественному улучшению позиций, особенно в сегменте HoReCa», - подчеркнул бенефициар «Ароса-Логистика» Василий Цветков.

«Вхождение в данный инвестпроект с «Ароса-Логистика», ключевым активом которой стала сеть «Зельгрос», позволит нашей компании значительно расширить портфель проектов в области ритейла. В инвестиционном портфеле группы «Бумеранг Капитал» уже есть проекты, относящиеся к продуктовому ритейлу, оптово-розничной торговле, коммерческой и гостиничной недвижимости, а также производственные активы. Данные компетенции позволят нам выработать оптимальную стратегию для Зельгрос», - отметил генеральный директор «Бумеранг Капитал» Фёдор Перфильев.

Сеть гипермаркетов Selgros Cash&Carry основана в Германии в 1990 году. В России она начала свою деятельность в 2006 году и на данный момент имеет 12 магазинов в Москве и других регионах.

В конце ноября 2024 года сообщалось, что компания «Ароса-Логистика» приобрела 100% акций группы компаний «Зельгрос Россия» у австрийской MCCR Beteiligungs GmbH.

«Ароса-Логистика» – 3PL оператор, реализующий планы по выходу в сегмент HoReCa за счет торговых активов компаний «Глобал Фудс» и «Зельгрос».

«Бумеранг Капитал» – многопрофильный холдинг, осуществляющий деятельность в области антикризисного управления, прямых и портфельных инвестиций.

Читайте также:

Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail