0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Артемий Лебедев представил своё видение дизайна SimpleWine

время публикации: 11:25  23 июля 2020 года
Артемий Лебедев сделал новый дизайн для сети винотек SimpleWine, поспорив с ее владельцем Максимом Кашириным. Кто выиграет — решит голосование.
На прошлой неделе Артемий Лебедев раскритиковал дизайн SimpleWine в своем Telegram. По его мнению, оформление винотек «настолько крутое, что в них страшно заходить». Лебедев посоветовал сделать подачу проще, чтобы не выглядеть как ювелирные магазины.

Владелец SimpleWine Максим Каширин ответил дизайнеру и предложил поспорить. По его мнению, такой образ стал визитной карточкой винотек. Вместе с тем Каширин согласился пойти на уступки и устроить голосование: чей дизайн понравится аудитории больше — устоявшийся стиль SimpleWine или новый от Артемия Лебедева.

Если пользователи присудят победу Лебедеву, то сеть начнет использовать предложенные идеи и обеспечит их автора годовым запасом вина. Тот согласился на выдвинутые условия и пообещал в случае проигрыша «месяц пить "Изабеллу" из тетрапака».

В итоге Артемий Лебедев представил свой дизайн-проект для винотек SimpleWine. Судя по опубликованным вариантам, сбивать пафос SimpleWine предлагается за счет шутливых подвесок с подсказками о регионах, интересными особенностями вина, советами по его сочетаемости и забавными фактами.

Еще одна идея заключается в обновлении сайта, который должен «поумнеть» и научиться подбирать вино на основании предпочтений пользователя. Голосование на сайте за новый дизайн или против него продлится до 7 августа включительно.


Источник: Adindex, The Village

Читайте также: Роскачество выявило нарушения в маркировке винных напитков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail