Лента Новостей
Все новости →Ашан: продажи блинов в преддверии Масленичной недели выросли на 15%
время публикации: 12:50 24 февраля 2025 года
Аналитики АШАН Ритейл Россия выяснили, как покупатели сети готовились к Масленичной недели и какие блины выбирали к праздничному столу.
Так, по данным сети, на прошлой неделе общий прогресс продаж в данной категории составил +15% (в шт.), а продажи блинов СТМ выросли на 40%. Среди всех представленных брендов в сети безусловным лидером продаж стали блинчики собственной торговой марки “Каждый день”.Больше всего спрос вырос на охлажденные блины +46%, на втором месте – горячие блинчики +38%, замороженные показали прогресс +6%.
Клиенты АШАН чаще всего отдавали предпочтение блинам с творогом (26%); с мясом из говядины и свинины (25%); с курицей (13%); с ветчиной и сыром (10%); классическим без начинки (8%).
Всего в ассортименте магазинов АШАН представлено более 180 sku блинов, из них 23 sku – позиции собственных торговых марок.
Читайте также:
«ВкусВилл» выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 06 ноября 2025
18:40, 05 ноября 2025
12:45, 29 октября 2025
13:15, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






