Лента Новостей
Все новости →Ашан: продажи блинов в преддверии Масленичной недели выросли на 15%

время публикации: 12:50 24 февраля 2025 года
Аналитики АШАН Ритейл Россия выяснили, как покупатели сети готовились к Масленичной недели и какие блины выбирали к праздничному столу.
Так, по данным сети, на прошлой неделе общий прогресс продаж в данной категории составил +15% (в шт.), а продажи блинов СТМ выросли на 40%. Среди всех представленных брендов в сети безусловным лидером продаж стали блинчики собственной торговой марки “Каждый день”.Больше всего спрос вырос на охлажденные блины +46%, на втором месте – горячие блинчики +38%, замороженные показали прогресс +6%.
Клиенты АШАН чаще всего отдавали предпочтение блинам с творогом (26%); с мясом из говядины и свинины (25%); с курицей (13%); с ветчиной и сыром (10%); классическим без начинки (8%).
Всего в ассортименте магазинов АШАН представлено более 180 sku блинов, из них 23 sku – позиции собственных торговых марок.
Читайте также:
«ВкусВилл» выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 23 июня 2025
10:45, 11 июня 2025
12:25, 09 июня 2025
20:20, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет