0/5

Лента Новостей

14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

«Ашан» рассказал об увеличении продаж в сегменте весовых товаров в 2022 году

«Ашан» рассказал об увеличении продаж в сегменте весовых товаров в 2022 году
время публикации: 14:30  21 декабря 2022 года
Шоколадные конфеты, вафли и жареный арахис вошли в тройку самых популярных товаров на развес у покупателей «Ашан Ритейл Россия».
За этот год продажи весовых товаров увеличились практически по всем категориям. Наибольший прирост показывают диетические снеки, а именно печенье, вафли, мармелад и батончики на фруктозе.

Растет популярность и продуктов для завтраков – в этой категории покупатели отдают предпочтение мюсли, отрубям, кофе, а также травяному и классическому чаю.

Несмотря на растущий спрос по всем категориям, основной объем продаж приходится на такие товары, как конфеты, сладости вроде зефира и печенья, а также сухофрукты и орехи.

Клиенты АШАН Ритейл Россия наиболее часто покупают шоколадные конфеты и вафли, ирис и карамель, восточные сладости, а также жареный арахис и сушеные фрукты. Кроме того, пользуются популярностью крупы, макаронные изделия и бобовые на вес.

«В этом году мы значительно расширили ассортимент весовых товаров и ввели новые позиции практически во всех категориях. Так мы даем нашему клиенту возможность выбирать продукт в том количестве, которое ему необходимо.

Товары на вес – это отличная возможность делать покупки более выгодными и вместе с тем предлагать клиенту попробовать что-то новое. Сейчас спрос на весовые товары, как и рост популярности товаров СТМ, – это устойчивый тренд, и он останется с нами в 2023 году», – прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

Читайте также: АШАН назвал наиболее востребованные у россиян продукты в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail