0/5

Лента Новостей

18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок

Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок
время публикации: 16:30  15 января 2025 года
По данным аналитиков АШАН Ритейл Россия, продажи креветок в новогодние праздники выросли на 86% в кг по сравнению со среднемесячным спросом в течение всего 2024 года.
Всего при подготовке к Новому году и Рождеству клиенты АШАН Ритейл Россия приобрели около 700 тонн креветок. 

82% покупателей АШАН Ритейл Россия отдали предпочтение развесным морепродуктам, особенно популярными оказались королевские креветки варено-мороженые в панцире, 50/70 (63%), северные креветки варено-мороженые неочищенные, 180/200 (8%) и белоногие креветки свежемороженые в панцире, 50/70 (7%). 

Среди замороженных ракообразных наибольшим спросом пользовались неочищенные креветки – их доля составила 92%. При этом доля “деликатесов с хвостом” составила 6%, а очищенных креветок – лишь 3%. Варено-мороженые продукты выбирали 86% покупателей, тогда как свежемороженым отдали предпочтение только 14%.

Большинство клиентов АШАН предпочитают креветки среднего размера (72%). В праздничные дни они чаще всего приобретали королевские (73%), северные (14%) и белоногие (8%) сорта, а такие виды, как тити, аргентинские, лангустины и другие, встречались в их корзинах реже.

«Торговая сеть АШАН Ритейл Россия представила ассортимент из более чем 7000 SKU товаров для празднования Нового года и Рождества, включая разнообразные морепродукты. В магазинах доступны креветки популярных сортов как в упаковках, так и на развес. Всего в сети представлено 51 SKU замороженных креветок, из которых 8 SKU – товары собственных торговых марок АШАН», – прокомментировали в АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
Вылов рыбы в Черном и Азовском морях хотят ограничить из-за разлива мазута

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail