0/5

Лента Новостей

09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок

Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок
время публикации: 16:30  15 января 2025 года
По данным аналитиков АШАН Ритейл Россия, продажи креветок в новогодние праздники выросли на 86% в кг по сравнению со среднемесячным спросом в течение всего 2024 года.
Всего при подготовке к Новому году и Рождеству клиенты АШАН Ритейл Россия приобрели около 700 тонн креветок. 

82% покупателей АШАН Ритейл Россия отдали предпочтение развесным морепродуктам, особенно популярными оказались королевские креветки варено-мороженые в панцире, 50/70 (63%), северные креветки варено-мороженые неочищенные, 180/200 (8%) и белоногие креветки свежемороженые в панцире, 50/70 (7%). 

Среди замороженных ракообразных наибольшим спросом пользовались неочищенные креветки – их доля составила 92%. При этом доля “деликатесов с хвостом” составила 6%, а очищенных креветок – лишь 3%. Варено-мороженые продукты выбирали 86% покупателей, тогда как свежемороженым отдали предпочтение только 14%.

Большинство клиентов АШАН предпочитают креветки среднего размера (72%). В праздничные дни они чаще всего приобретали королевские (73%), северные (14%) и белоногие (8%) сорта, а такие виды, как тити, аргентинские, лангустины и другие, встречались в их корзинах реже.

«Торговая сеть АШАН Ритейл Россия представила ассортимент из более чем 7000 SKU товаров для празднования Нового года и Рождества, включая разнообразные морепродукты. В магазинах доступны креветки популярных сортов как в упаковках, так и на развес. Всего в сети представлено 51 SKU замороженных креветок, из которых 8 SKU – товары собственных торговых марок АШАН», – прокомментировали в АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
Вылов рыбы в Черном и Азовском морях хотят ограничить из-за разлива мазута

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail