Лента Новостей
Все новости →Ассоциация магазинов розничной торговли запустила Telegram-канал для малой розницы
время публикации: 16:15 19 февраля 2020 года
В мессенджере на самые часто задаваемые бизнесом вопросы будут отвечать юристы, бухгалтеры и другие профессионалы.
Ассоциация магазинов розничной торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявила об официальном запуске канала в Telegram для собственников и директоров продуктовых магазинов. На канале эксперты АМАРТ и приглашенные юристы, бухгалтеры и специалисты кадрового делопроизводства разбирают актуальные вопросы в области права, финансов, налогообложения, бухгалтерии, взаимодействия с контролирующими органами, а также делятся фотографиями интересных концепций розничных магазинов.
Среди последних тем: сроки хранения документов в бухгалтерии; выгодна ли аренда онлайн-кассы; что делать, если налоговая служба запрашивает одни и те же документы два раза; можно ли вернуть взносы, которые платятся в ФСС от несчастных случаев и травматизма.
Подписаться на канал можно, задав в поиске мессенджера AMARTPRO.
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 24 июня 2025
19:30, 10 июня 2025
14:55, 29 апреля 2025
16:35, 09 января 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...