0/5

Лента Новостей

17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф

АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
время публикации: 12:00  25 апреля 2025 года
IT-компания АТОЛ на основании чеков потребителей провела исследование сегмента кофейных напитков. Самым популярным у россиян остается капучино, но рекордный рост продаж в последние годы показывает раф – сладкий кофейный напиток с сиропом и сливками.
По вкусу раф напоминает пломбир, и аналитики считают, что, употребляя напиток, россияне удовлетворяют потребность в сладком.

Рост доли продаж в категории у рафа рекордный: «В этом году при покупке кофе его выбирали в каждом седьмом (15%) случае, что сразу на 7 процентных пунктов больше, чем в прошлом году. Примечательно, что в 2024 году относительно 2023 года доля продаж также выросла на 7 п. п. - с 1% до 8%», - отмечается в исследовании.

Самым популярным напитком по-прежнему остается капучино: доля его продаж в категории кофейных напитков составила 40%. Это на 2 п. п. (процентных пункта) меньше, чем в прошлом году. При этом средняя цена покупки чашки этого напитка в январе - апреле 2025 года выросла по сравнению с 2024 годом на 14% и составила 194 рубля.

На втором месте по популярности у россиян - латте. Доля продаж этого кофейного напитка в категории составляет 22%, что на 1 п. п. больше, чем в 2024 году. Средняя стоимость покупки чашки латте выросла на 13% и составила 206 рублей.

Каждая шестая (16%) продажа пришлась на американо - столько же было и в 2024 году. При этом средняя стоимость покупки напитка повысилась на 13% и составила 141 рубль. Эспрессо же приобретали в 4% случаев - это на 1 п. п. меньше, чем в 2024 году.

Источник: ТАСС

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail