0/5

Лента Новостей

16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» не подтвердил информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф

АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
время публикации: 12:00  25 апреля 2025 года
IT-компания АТОЛ на основании чеков потребителей провела исследование сегмента кофейных напитков. Самым популярным у россиян остается капучино, но рекордный рост продаж в последние годы показывает раф – сладкий кофейный напиток с сиропом и сливками.
По вкусу раф напоминает пломбир, и аналитики считают, что, употребляя напиток, россияне удовлетворяют потребность в сладком.

Рост доли продаж в категории у рафа рекордный: «В этом году при покупке кофе его выбирали в каждом седьмом (15%) случае, что сразу на 7 процентных пунктов больше, чем в прошлом году. Примечательно, что в 2024 году относительно 2023 года доля продаж также выросла на 7 п. п. - с 1% до 8%», - отмечается в исследовании.

Самым популярным напитком по-прежнему остается капучино: доля его продаж в категории кофейных напитков составила 40%. Это на 2 п. п. (процентных пункта) меньше, чем в прошлом году. При этом средняя цена покупки чашки этого напитка в январе - апреле 2025 года выросла по сравнению с 2024 годом на 14% и составила 194 рубля.

На втором месте по популярности у россиян - латте. Доля продаж этого кофейного напитка в категории составляет 22%, что на 1 п. п. больше, чем в 2024 году. Средняя стоимость покупки чашки латте выросла на 13% и составила 206 рублей.

Каждая шестая (16%) продажа пришлась на американо - столько же было и в 2024 году. При этом средняя стоимость покупки напитка повысилась на 13% и составила 141 рубль. Эспрессо же приобретали в 4% случаев - это на 1 п. п. меньше, чем в 2024 году.

Источник: ТАСС

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail