0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф

АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
время публикации: 12:00  25 апреля 2025 года
IT-компания АТОЛ на основании чеков потребителей провела исследование сегмента кофейных напитков. Самым популярным у россиян остается капучино, но рекордный рост продаж в последние годы показывает раф – сладкий кофейный напиток с сиропом и сливками.
По вкусу раф напоминает пломбир, и аналитики считают, что, употребляя напиток, россияне удовлетворяют потребность в сладком.

Рост доли продаж в категории у рафа рекордный: «В этом году при покупке кофе его выбирали в каждом седьмом (15%) случае, что сразу на 7 процентных пунктов больше, чем в прошлом году. Примечательно, что в 2024 году относительно 2023 года доля продаж также выросла на 7 п. п. - с 1% до 8%», - отмечается в исследовании.

Самым популярным напитком по-прежнему остается капучино: доля его продаж в категории кофейных напитков составила 40%. Это на 2 п. п. (процентных пункта) меньше, чем в прошлом году. При этом средняя цена покупки чашки этого напитка в январе - апреле 2025 года выросла по сравнению с 2024 годом на 14% и составила 194 рубля.

На втором месте по популярности у россиян - латте. Доля продаж этого кофейного напитка в категории составляет 22%, что на 1 п. п. больше, чем в 2024 году. Средняя стоимость покупки чашки латте выросла на 13% и составила 206 рублей.

Каждая шестая (16%) продажа пришлась на американо - столько же было и в 2024 году. При этом средняя стоимость покупки напитка повысилась на 13% и составила 141 рубль. Эспрессо же приобретали в 4% случаев - это на 1 п. п. меньше, чем в 2024 году.

Источник: ТАСС

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail