Лента Новостей
Все новости →Auchan планирует довести онлайн в российской выручке до 20% за два года
время публикации: 10:20 10 июня 2021 года
Французский продуктовый ритейлер Auchan планирует довести долю онлайн-продаж в российской выручке до 20% за ближайшие пару лет, рассказал глава местного офиса компании Филипп Брошар. Также сеть увеличит долю СТМ.
Он заявил: «Мы развиваемся дальше для того, чтобы достигнуть 20% цифрового бизнеса в нашем обороте в течение двух лет. И сейчас мы стоим перед лицом преобразований, по-прежнему инвестируя в физический ритейл и ускоряя развитие цифрового».Он добавил, что в 2020 году у Auchan в России было в общей сложности порядка 400 млн чеков.
По словам Филиппа Брошара, в развитие онлайн-бизнеса до 2024 года Auchan намерен вложить около 20 млрд рублей.
Развитие онлайн-направления Auchan вынужденно начал из-за локдауна, и сейчас его доля в выручке составляет 6-10%, добавил топ-менеджер. Он также сказал, что в планах Auchan активно развивать private labels в России.
Филипп Брошар объяснил: «У нас сейчас порядка 10 тысяч наименований товаров (SKU) под собственной маркой, продуктов питания и не только, и в будущем году мы планируем нарастить их количество еще на 50%»
В продуктах питания у Auchan в России – 2 тысячи наименований под собственной маркой, их число увеличится до 4,5 тысяч.
Источник: АНРТ
Читайте также:
«Ашан» открыл первый супермаркет в Дедовске
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 04 сентября 2025
12:25, 02 сентября 2025
16:30, 29 августа 2025
11:10, 20 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке