0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть

Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
время публикации: 18:15  14 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали интерес пользователей платформы и объем предложений с новыми автомобилями в феврале 2025 года.
Оказалось, что за год интерес к ним вырос на 24,7%, а количество машин в продаже – на 45,5%. Средняя цена  новой машины практически не изменилась и составила 2 980 000 рублей.

По данным Авито Авто, в феврале 2025 года пользователи платформы больше всего интересовались новыми автомобилями марки LADA: ее доля составила 22,7%. Остальные места в топ-5 поделили между собой китайские бренды: HAVAL (10%), Chery (8,5%), Geely (5,4%) и Changan (4,8%).

Среди моделей пользователи платформы больше всего интересовались LADA Granta: ее доля составила 8,3%. Вторую строку занял другой представитель этого же бренда – Vesta с 5,3%. Третье место досталось китайскому HAVAL Jolion с 3,5%, а четвертая – отечественному «Москвич 3» с 2,4%. Замыкает топ-5 OMODA C5 (2,3%). По сравнению с февралем прошлого года заметнее всего увеличилась популярность Москвича 3 – в 2,8 раза.

По количеству объявлений также лидирует LADA, которой досталась доля 14,5% от предложения. Остальные места в пятерке распределились таким образом: Chery (14,1%), Geely (11,5%), HAVAL (9,5%) и Changan (6,9%).

Лидером по доле в предложении в феврале 2025 года стала модель Chery Tiggo 7 Pro Max: ее доля составила 4,9% от всех объявлений. На втором месте – LADA Granta с 4,6%, а на третьем – OMODA C5 с 4,3%. Лидер по динамике предложения – LADA Vesta Cross – показал прирост в 3,5 раза.

«Рынок новых автомобилей демонстрирует беспрецедентную конкуренцию как между отечественными и китайскими брендами, так и внутреннюю борьбу между представителями автопрома Поднебесной. Показательна ситуация с LADA, которая стала лидером по интересу покупателей, потеснив Chery, а OMODA, занимавшая четвертое место год назад, опустилась на шестую позицию в феврале 2025 года. Это подтверждает высокую динамичность рынка и изменчивость предпочтений российских автолюбителей», – комментирует Артем Хомутинников, руководитель продаж направления «Новые авто» в Авито.

Читайте также:
Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail