0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть

Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
время публикации: 18:15  14 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали интерес пользователей платформы и объем предложений с новыми автомобилями в феврале 2025 года.
Оказалось, что за год интерес к ним вырос на 24,7%, а количество машин в продаже – на 45,5%. Средняя цена  новой машины практически не изменилась и составила 2 980 000 рублей.

По данным Авито Авто, в феврале 2025 года пользователи платформы больше всего интересовались новыми автомобилями марки LADA: ее доля составила 22,7%. Остальные места в топ-5 поделили между собой китайские бренды: HAVAL (10%), Chery (8,5%), Geely (5,4%) и Changan (4,8%).

Среди моделей пользователи платформы больше всего интересовались LADA Granta: ее доля составила 8,3%. Вторую строку занял другой представитель этого же бренда – Vesta с 5,3%. Третье место досталось китайскому HAVAL Jolion с 3,5%, а четвертая – отечественному «Москвич 3» с 2,4%. Замыкает топ-5 OMODA C5 (2,3%). По сравнению с февралем прошлого года заметнее всего увеличилась популярность Москвича 3 – в 2,8 раза.

По количеству объявлений также лидирует LADA, которой досталась доля 14,5% от предложения. Остальные места в пятерке распределились таким образом: Chery (14,1%), Geely (11,5%), HAVAL (9,5%) и Changan (6,9%).

Лидером по доле в предложении в феврале 2025 года стала модель Chery Tiggo 7 Pro Max: ее доля составила 4,9% от всех объявлений. На втором месте – LADA Granta с 4,6%, а на третьем – OMODA C5 с 4,3%. Лидер по динамике предложения – LADA Vesta Cross – показал прирост в 3,5 раза.

«Рынок новых автомобилей демонстрирует беспрецедентную конкуренцию как между отечественными и китайскими брендами, так и внутреннюю борьбу между представителями автопрома Поднебесной. Показательна ситуация с LADA, которая стала лидером по интересу покупателей, потеснив Chery, а OMODA, занимавшая четвертое место год назад, опустилась на шестую позицию в феврале 2025 года. Это подтверждает высокую динамичность рынка и изменчивость предпочтений российских автолюбителей», – комментирует Артем Хомутинников, руководитель продаж направления «Новые авто» в Авито.

Читайте также:
Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail