0/5

Лента Новостей

19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть

Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
время публикации: 18:15  14 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали интерес пользователей платформы и объем предложений с новыми автомобилями в феврале 2025 года.
Оказалось, что за год интерес к ним вырос на 24,7%, а количество машин в продаже – на 45,5%. Средняя цена  новой машины практически не изменилась и составила 2 980 000 рублей.

По данным Авито Авто, в феврале 2025 года пользователи платформы больше всего интересовались новыми автомобилями марки LADA: ее доля составила 22,7%. Остальные места в топ-5 поделили между собой китайские бренды: HAVAL (10%), Chery (8,5%), Geely (5,4%) и Changan (4,8%).

Среди моделей пользователи платформы больше всего интересовались LADA Granta: ее доля составила 8,3%. Вторую строку занял другой представитель этого же бренда – Vesta с 5,3%. Третье место досталось китайскому HAVAL Jolion с 3,5%, а четвертая – отечественному «Москвич 3» с 2,4%. Замыкает топ-5 OMODA C5 (2,3%). По сравнению с февралем прошлого года заметнее всего увеличилась популярность Москвича 3 – в 2,8 раза.

По количеству объявлений также лидирует LADA, которой досталась доля 14,5% от предложения. Остальные места в пятерке распределились таким образом: Chery (14,1%), Geely (11,5%), HAVAL (9,5%) и Changan (6,9%).

Лидером по доле в предложении в феврале 2025 года стала модель Chery Tiggo 7 Pro Max: ее доля составила 4,9% от всех объявлений. На втором месте – LADA Granta с 4,6%, а на третьем – OMODA C5 с 4,3%. Лидер по динамике предложения – LADA Vesta Cross – показал прирост в 3,5 раза.

«Рынок новых автомобилей демонстрирует беспрецедентную конкуренцию как между отечественными и китайскими брендами, так и внутреннюю борьбу между представителями автопрома Поднебесной. Показательна ситуация с LADA, которая стала лидером по интересу покупателей, потеснив Chery, а OMODA, занимавшая четвертое место год назад, опустилась на шестую позицию в феврале 2025 года. Это подтверждает высокую динамичность рынка и изменчивость предпочтений российских автолюбителей», – комментирует Артем Хомутинников, руководитель продаж направления «Новые авто» в Авито.

Читайте также:
Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail