Лента Новостей
Все новости →«Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
время публикации: 09:30 18 декабря 2024 года
Структуры «Авито» — ООО «КЕХ еКоммерц» и ООО «Авито Холдинг» — стали собственниками 100% ООО «Интернест-Холдинг», владеющего сервисом управления интернет-рекламой AdRiver и платформой Soloway.
Как пишет
РБК, сделка, стоимость которой не раскрывается, будет закрыта до конца 2024 года. В дальнейшем топ-менеджеры продолжат работу в компании. Приобретение соответствует долгосрочной стратегии «Авито» по развитию рекламных технологий. В частности, в ближайшие годы компания планирует запустить собственную внешнюю рекламную сеть.
AdRiver – это инструмент для оценки качества интернет-рекламы, показывающий, насколько эффективно рекламодатель расходует свой бюджет, а Soloway — рекламная платформа, предназначенная для запуска рекламных кампаний и таргетирования рекламы в интернете и мобильных приложениях.
Глава «INFOLine Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает сделку в пределах 2–2,5 млрд рублей, и отмечает, что сейчас все крупнейшие онлайн-платформы активно двигаются в сторону развития рекламных возможностей. Приобретение AdRiver и Soloway открывает для «Авито» новые направления бизнеса.
Читайте также:
«Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 03 декабря 2025
18:45, 03 декабря 2025
20:40, 02 декабря 2025
14:25, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






