Лента Новостей
Все новости →«Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
время публикации: 09:30 18 декабря 2024 года
Структуры «Авито» — ООО «КЕХ еКоммерц» и ООО «Авито Холдинг» — стали собственниками 100% ООО «Интернест-Холдинг», владеющего сервисом управления интернет-рекламой AdRiver и платформой Soloway.
Как пишет
РБК, сделка, стоимость которой не раскрывается, будет закрыта до конца 2024 года. В дальнейшем топ-менеджеры продолжат работу в компании. Приобретение соответствует долгосрочной стратегии «Авито» по развитию рекламных технологий. В частности, в ближайшие годы компания планирует запустить собственную внешнюю рекламную сеть.
AdRiver – это инструмент для оценки качества интернет-рекламы, показывающий, насколько эффективно рекламодатель расходует свой бюджет, а Soloway — рекламная платформа, предназначенная для запуска рекламных кампаний и таргетирования рекламы в интернете и мобильных приложениях.
Глава «INFOLine Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает сделку в пределах 2–2,5 млрд рублей, и отмечает, что сейчас все крупнейшие онлайн-платформы активно двигаются в сторону развития рекламных возможностей. Приобретение AdRiver и Soloway открывает для «Авито» новые направления бизнеса.
Читайте также:
«Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 12 декабря 2025
13:35, 11 декабря 2025
19:00, 10 декабря 2025
18:35, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






