Лента Новостей
Все новости →«Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
время публикации: 09:30 18 декабря 2024 года
Структуры «Авито» — ООО «КЕХ еКоммерц» и ООО «Авито Холдинг» — стали собственниками 100% ООО «Интернест-Холдинг», владеющего сервисом управления интернет-рекламой AdRiver и платформой Soloway.
Как пишет
РБК, сделка, стоимость которой не раскрывается, будет закрыта до конца 2024 года. В дальнейшем топ-менеджеры продолжат работу в компании. Приобретение соответствует долгосрочной стратегии «Авито» по развитию рекламных технологий. В частности, в ближайшие годы компания планирует запустить собственную внешнюю рекламную сеть.
AdRiver – это инструмент для оценки качества интернет-рекламы, показывающий, насколько эффективно рекламодатель расходует свой бюджет, а Soloway — рекламная платформа, предназначенная для запуска рекламных кампаний и таргетирования рекламы в интернете и мобильных приложениях.
Глава «INFOLine Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает сделку в пределах 2–2,5 млрд рублей, и отмечает, что сейчас все крупнейшие онлайн-платформы активно двигаются в сторону развития рекламных возможностей. Приобретение AdRiver и Soloway открывает для «Авито» новые направления бизнеса.
Читайте также:
«Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 13 ноября 2025
11:05, 12 ноября 2025
17:45, 11 ноября 2025
17:50, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






