0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Авито Работа: больше четверти россиян хотят перейти на работу в более крупный бизнес

время публикации: 15:20  28 августа 2023 года
Платформа «Авито Работа» провела опрос среди более 10 000 работающих россиян и выяснила, что 27% из них мечтают работать в крупной и известной компании. К тому же, почти две трети респондентов (63%) считают, что на одной и той же позиции в крупном бизнесе зарплата выше, чем в любом другом.
По результатам исследования, 27% россиян хотели бы сменить компанию-работодателя на крупный и известный бизнес. Однако по мнению 67% респондентов, условия труда гораздо комфортнее в микро-, малом и среднем бизнесе. Только оставшаяся треть (33%) опрошенных указала, что наиболее комфортными с точки зрения условий работы являются крупные компании.

Чаще всего указывали, что мечтают работать в крупной компании жители Екатеринбурга (36%) и Казани (34%), а в
«Тихое увольнение»: как выглядит новый тренд в поведении сотрудников и можно ли с ним бороться
«Тихое увольнение»: как выглядит новый тренд в поведении сотрудников и можно ли с ним бороться
 разрезе по профессиям — представители бьюти-сферы (40%), IT-специалисты (37%) и работники строительной отрасли (31%). Указали, что не претендуют на работу на крупном предприятии больше половины опрошенных работников производства (58%), агропромышленности (57%) и медицинских сотрудников (55%).

Интересно, что чем моложе респондент, тем больше у него амбиций перейти на работу в корпорацию. Если о работе в крупной компании мечтают только 19% опрошенных в возрасте 55-64 лет, то для 18-24 лет эта цифра достигает 32%.

«Согласно результатам исследования, только 25% опрошенных считают, что размер заработной платы на одной и той же позиции в малом и крупном бизнесе совпадают. Однако уровень оплаты не является ключевым в различиях между типами предприятий. Зарплатные предложения могут совпадать, но будут различаться перечень компетенций, организационная структура и корпоративная культура. В корпорации у сотрудника появляются широкие возможности карьерного роста благодаря реализации масштабных проектов вместе с большой командой профессионалов»‎, — комментирует управляющий директор Авито Работы Артём Кумпель.

К преимуществам работы в крупном бизнесе респонденты отнесли полный социальный пакет и высокую официальную зарплату (65%), корпоративные бонусы и льготы (43%), и четкий перечень обязанностей (39%). Главными плюсами работы в небольшой компании, по мнению опрошенных, оказались гибкое и лояльное отношение к решению значимых личных и рабочих вопросов (43%), большая заметность успехов для руководства (39%) и неформальная рабочая атмосфера (38%). Опрос позволял респондентам выбрать несколько ответов. 

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail