0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Авито Работа: больше четверти россиян хотят перейти на работу в более крупный бизнес

время публикации: 15:20  28 августа 2023 года
Платформа «Авито Работа» провела опрос среди более 10 000 работающих россиян и выяснила, что 27% из них мечтают работать в крупной и известной компании. К тому же, почти две трети респондентов (63%) считают, что на одной и той же позиции в крупном бизнесе зарплата выше, чем в любом другом.
По результатам исследования, 27% россиян хотели бы сменить компанию-работодателя на крупный и известный бизнес. Однако по мнению 67% респондентов, условия труда гораздо комфортнее в микро-, малом и среднем бизнесе. Только оставшаяся треть (33%) опрошенных указала, что наиболее комфортными с точки зрения условий работы являются крупные компании.

Чаще всего указывали, что мечтают работать в крупной компании жители Екатеринбурга (36%) и Казани (34%), а в
«Тихое увольнение»: как выглядит новый тренд в поведении сотрудников и можно ли с ним бороться
«Тихое увольнение»: как выглядит новый тренд в поведении сотрудников и можно ли с ним бороться
 разрезе по профессиям — представители бьюти-сферы (40%), IT-специалисты (37%) и работники строительной отрасли (31%). Указали, что не претендуют на работу на крупном предприятии больше половины опрошенных работников производства (58%), агропромышленности (57%) и медицинских сотрудников (55%).

Интересно, что чем моложе респондент, тем больше у него амбиций перейти на работу в корпорацию. Если о работе в крупной компании мечтают только 19% опрошенных в возрасте 55-64 лет, то для 18-24 лет эта цифра достигает 32%.

«Согласно результатам исследования, только 25% опрошенных считают, что размер заработной платы на одной и той же позиции в малом и крупном бизнесе совпадают. Однако уровень оплаты не является ключевым в различиях между типами предприятий. Зарплатные предложения могут совпадать, но будут различаться перечень компетенций, организационная структура и корпоративная культура. В корпорации у сотрудника появляются широкие возможности карьерного роста благодаря реализации масштабных проектов вместе с большой командой профессионалов»‎, — комментирует управляющий директор Авито Работы Артём Кумпель.

К преимуществам работы в крупном бизнесе респонденты отнесли полный социальный пакет и высокую официальную зарплату (65%), корпоративные бонусы и льготы (43%), и четкий перечень обязанностей (39%). Главными плюсами работы в небольшой компании, по мнению опрошенных, оказались гибкое и лояльное отношение к решению значимых личных и рабочих вопросов (43%), большая заметность успехов для руководства (39%) и неформальная рабочая атмосфера (38%). Опрос позволял респондентам выбрать несколько ответов. 

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail