0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Авито Работа: больше четверти россиян хотят перейти на работу в более крупный бизнес

время публикации: 15:20  28 августа 2023 года
Платформа «Авито Работа» провела опрос среди более 10 000 работающих россиян и выяснила, что 27% из них мечтают работать в крупной и известной компании. К тому же, почти две трети респондентов (63%) считают, что на одной и той же позиции в крупном бизнесе зарплата выше, чем в любом другом.
По результатам исследования, 27% россиян хотели бы сменить компанию-работодателя на крупный и известный бизнес. Однако по мнению 67% респондентов, условия труда гораздо комфортнее в микро-, малом и среднем бизнесе. Только оставшаяся треть (33%) опрошенных указала, что наиболее комфортными с точки зрения условий работы являются крупные компании.

Чаще всего указывали, что мечтают работать в крупной компании жители Екатеринбурга (36%) и Казани (34%), а в
«Тихое увольнение»: как выглядит новый тренд в поведении сотрудников и можно ли с ним бороться
«Тихое увольнение»: как выглядит новый тренд в поведении сотрудников и можно ли с ним бороться
 разрезе по профессиям — представители бьюти-сферы (40%), IT-специалисты (37%) и работники строительной отрасли (31%). Указали, что не претендуют на работу на крупном предприятии больше половины опрошенных работников производства (58%), агропромышленности (57%) и медицинских сотрудников (55%).

Интересно, что чем моложе респондент, тем больше у него амбиций перейти на работу в корпорацию. Если о работе в крупной компании мечтают только 19% опрошенных в возрасте 55-64 лет, то для 18-24 лет эта цифра достигает 32%.

«Согласно результатам исследования, только 25% опрошенных считают, что размер заработной платы на одной и той же позиции в малом и крупном бизнесе совпадают. Однако уровень оплаты не является ключевым в различиях между типами предприятий. Зарплатные предложения могут совпадать, но будут различаться перечень компетенций, организационная структура и корпоративная культура. В корпорации у сотрудника появляются широкие возможности карьерного роста благодаря реализации масштабных проектов вместе с большой командой профессионалов»‎, — комментирует управляющий директор Авито Работы Артём Кумпель.

К преимуществам работы в крупном бизнесе респонденты отнесли полный социальный пакет и высокую официальную зарплату (65%), корпоративные бонусы и льготы (43%), и четкий перечень обязанностей (39%). Главными плюсами работы в небольшой компании, по мнению опрошенных, оказались гибкое и лояльное отношение к решению значимых личных и рабочих вопросов (43%), большая заметность успехов для руководства (39%) и неформальная рабочая атмосфера (38%). Опрос позволял респондентам выбрать несколько ответов. 

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail