0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Авито Работа: число вакансий в сфере логистики выросло в 2,2 раза

Авито Работа: число вакансий в сфере логистики выросло в 2,2 раза
время публикации: 10:45  27 декабря 2023 года
За последний год сфера логистики стремительно набирала обороты за счёт развития отечественного бизнеса и нарастающей популярности маркетплейсов.
По данным Авито Работы, с января по декабрь 2023 года число вакансий в сфере логистики выросло в 2,2 раза. Средние зарплатные предложения увеличились на 9%. Если в начале текущего года работодатели предлагали в среднем 68 129 рублей, то теперь сумма составляет 74 001 рубль.

«За год число вакансий в сфере логистики выросло более, чем вдвое. Рост спроса на сотрудников в этой отрасли и повышение уровня заработной платы обусловлены развитием новых логистических цепочек по всей стране, а также увеличением объемов торговли и производства в российском бизнесе», – комментирует Дмитрий Пучков, директор по развитию Авито Работы.

В 2023 году самыми востребованными специалистами сферы логистики можно назвать курьеров, для которых число вакансий с января текущего года выросло на 185%. В декабре 2023 года работодатели готовы предложить им в среднем 67 786 рублей.

В разрезе отдельных профессий стоит также выделить прирост числа вакансий для логистов. За последний год количество рабочих предложений по стране для этой профессии выросло на 45%, а предлагаемая зарплата – на 23% и достигла отметки 66 552 рубля в месяц.

Число вакансий для диспетчеров выросло на 42%, а средние зарплатные предложения – на 12% (40 003 рубля). За ними идут дальнобойщики с приростом числа вакансий на 39% и кладовщики – 37%. Увеличение предлагаемого оклада составило 23% (138 108 рублей) и 2% (51 759 рублей) соответственно.

New Retail