Лента Новостей
Все новости →Авито Работа: число вакансий в сфере логистики выросло в 2,2 раза
время публикации: 10:45 27 декабря 2023 года
За последний год сфера логистики стремительно набирала обороты за счёт развития отечественного бизнеса и нарастающей популярности маркетплейсов.
По данным Авито Работы, с января по декабрь 2023 года число вакансий в сфере логистики выросло в 2,2 раза. Средние зарплатные предложения увеличились на 9%. Если в начале текущего года работодатели предлагали в среднем 68 129 рублей, то теперь сумма составляет 74 001 рубль.«За год число вакансий в сфере логистики выросло более, чем вдвое. Рост спроса на сотрудников в этой отрасли и повышение уровня заработной платы обусловлены развитием новых логистических цепочек по всей стране, а также увеличением объемов торговли и производства в российском бизнесе», – комментирует Дмитрий Пучков, директор по развитию Авито Работы.
В 2023 году самыми востребованными специалистами сферы логистики можно назвать курьеров, для которых число вакансий с января текущего года выросло на 185%. В декабре 2023 года работодатели готовы предложить им в среднем 67 786 рублей.
В разрезе отдельных профессий стоит также выделить прирост числа вакансий для логистов. За последний год количество рабочих предложений по стране для этой профессии выросло на 45%, а предлагаемая зарплата – на 23% и достигла отметки 66 552 рубля в месяц.
Число вакансий для диспетчеров выросло на 42%, а средние зарплатные предложения – на 12% (40 003 рубля). За ними идут дальнобойщики с приростом числа вакансий на 39% и кладовщики – 37%. Увеличение предлагаемого оклада составило 23% (138 108 рублей) и 2% (51 759 рублей) соответственно.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 20 ноября 2024
15:20, 14 ноября 2024
10:40, 12 ноября 2024
20:25, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...