0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Авито Работа: количество вакансий в сфере продаж выросло на 51%

Авито Работа: количество вакансий в сфере продаж выросло на 51%
время публикации: 17:50  20 февраля 2023 года
По итогам прошлого года группа профессий «Продажи» на платформе Авито Работа вошла в топ-5 отраслей с наибольшим объёмом предложения со стороны работодателей.
По итогам января 2023 года количество вакансий выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объявления о найме персонала размещают как крупные торговые сети, так и предприятия малого и среднего бизнеса.

Чаще всего в продажах ищут сотрудников на полный рабочий день (доля 50%) или со сменным графиком работы (42%). При этом быстрое развитие электронной коммерции и маркетплейсов закономерно привело к росту предложения удаленной работы в сфере продаж (+64%).

Наибольшим спросом со стороны работодателей пользуется линейный персонал: продавцы-консультанты (с долей 29% от общего числа вакансий в сфере) и кассиры (19%). Рост объёмов найма линейного персонала связан с рядом факторов, включая традиционно высокую ротацию, поддержку выхода на рынок новых продуктов и брендов, развитие новых форматов торговых точек (например, магазинов у дома).

Спрос растёт не только на линейный персонал. Бизнес нуждается в опытных менеджерах по продажам (5% от общего объёма) и торговых представителях (2%).

«Сфера продаж всегда обеспечивала значительные объёмы найма, и эта тенденция сохранится. Развитие отрасли подстёгивают цифровизация и рост электронной коммерции. Широкое распространение получила омниканальность, когда бренды присутствуют сразу на нескольких площадках. Традиционный ритейл всё теснее сращивается с онлайн-торговлей. В ближайшее время мы ожидаем рост спроса на логистов, работников склада, комплектовщиков, что связано с популярностью доставки.

Для сферы продаж также характерна сезонность, когда в периоды клиентского ажиотажа и крупные торговые сети, и небольшие предприятия ритейла начинают подыскивать дополнительных сотрудников для усиления. В связи с этим работодатели все чаще обращаются к онлайн-платформам, где есть большой выбор кандидатов и набор HR-Tech решений. Например, на Авито Работе чат-боты помогают автоматизировать и ускорить найм, а наглядные подсказки на резюме “Могу выйти завтра” сообщают о готовности кандидатов приступить к работе в сжатые сроки», – комментирует Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

Соискатели также стали проявлять больше интереса к сфере продаж. Так, соискательская активность на платформе за январь 2023 года выросла на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Медианная зарплата в группе профессий «Продажи» по итогам января 2023 года составила 35 000 рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она выросла на 17%. Больше могут заработать торговые представители (50 000 рублей) и менеджеры по продажам (47 500 рублей). В этих профессиях зачастую оплата труда складывается из фиксированного оклада и процента от продаж, поэтому потолка заработка для опытного продавца практически нет.

Читайте также:
Авито Работа назвала самые привлекательные вакансии у соискателей в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail