0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле

Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
время публикации: 19:05  10 октября 2024 года
Изображение с сайта Авито
Специалисты Авито Работы проанализировали объем предложения вакансий в сфере розничной торговли и средние предлагаемые зарплаты в III квартале этого года.
Выяснилось, что число предложений о работе в этой сфере увеличилось на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Заметнее всего, на 36% за год, выросло число вакансий товароведов – специалистов, которые следят за качеством продукции и ее соответствием лицензиям, сертификатам, ГОСТам и прочим формальным требованиям.

На втором месте по росту количества предложений о работе (+27%) – торговые представители, выполняющие роль посредника между поставщиком и торговой точкой. Затем следует вакансия расклейщика объявлений – таких предложений стало больше на 24% год к году.

Также на 18% больше стало предложений о работе работником торгового зала – в его обязанности обычно входит выкладка товара и поддержание его эстетичного вида на полках, вешалках и витринах. Замыкает топ-5 вакансия продавца-консультанта, которых стало больше на 16%.

Средние предлагаемые зарплаты в ритейле за год выросли на 20%, достигнув среднего значения в 52 852 рублей в месяц при полной занятости. При этом значительнее всего выросла зарплата тайного покупателя – на 38%, до 60 144 рублей. Такой специалист занимается тайными визитами в магазины для контроля качество обслуживания. На 34% больше (в среднем 51 417 рублей) стали предлагать расклейщикам объявлений.

Также на 25% (до 70 684 рублей) выросла средняя предлагаемая зарплата реализатора – он занимается продажей товаров и услуг. На 23% больше (до 53 332 рубля), чем годом ранее, предлагают заработать товароведам, а на 21% больше (до 81 738 рублей) – торговым представителям. Также на 20% выросли средние предлагаемые зарплаты продавцов -консультантов, кассиров и мерчендайзеров.

Читайте также:
hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail