Лента Новостей
Все новости →Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
время публикации: 16:35 02 мая 2024 года
Авито Работа провела опрос более 6000 работающих россиян, чтобы узнать, как часто они берут отпуск и сколько им нужно времени, чтобы полностью перезагрузиться.
Аналитики выяснили: чтобы полноценно отдохнуть, в среднем россиянам требуется 13 дней, при этом большая часть (77%) работающих россиян берут отпуск 1–2 раза в год.Большинству (53%) россиян требуется отпуск от 11 дней до месяца, чтобы полноценно отдохнуть. 23% россиян необходим отпуск от 11 до 14 дней, 14% – от 15 до 21 дня, 15% – от 21 дня до месяца. 30% российских работников для полной «перезагрузки» хватает от 1 до 10 дней отпуска. 8% – требуется больше месяца, чтобы отдохнуть.
43% опрошенных россиян берут отпуск 2 раза в год, а 34% – только один. 3-4 раза в год отдыхают 10% респондентов. 5 и более раз в год берут отпуск всего 2% россиян.
Почти половина россиян (48%) берут в течение года один длительный «основной» отпуск. 40% опрошенных обычно берут несколько коротких отпусков в течение года. При этом женщины чаще (42%) мужчин (38%) предпочитают короткие отпуска.
Большинство (66%) россиян ожидаемо предпочитают брать отпуск в летнее время, особенно часто этот ответ выбирали женщины (72%). Осенью отдыхают 9% респондентов, 6% россиян обычно берут отпуск соответственно весной или зимой.
Читайте также:
Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 19 ноября 2024
17:20, 15 ноября 2024
14:55, 07 ноября 2024
19:50, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...