0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Авито: Спрос на готовый бизнес снизился по итогам первого квартала

время публикации: 09:55  15 апреля 2020 года
Так, жители страны стали реже интересоваться покупкой интернет-магазина.
Аналитики Авито исследовали предложение и спрос на готовый бизнес в России по итогам первого квартала 2020 года. Большинство потенциальных покупателей в России заинтересованы в приобретении бизнеса в сфере услуг и торговле – суммарно на эти два направления приходится более 50% спроса. Однако по сравнению с четвертым кварталом 2019 года этот показатель упал на 6% в обеих сферах. Значительно уменьшилось число желающих купить интернет-магазин – на 12%, и тех, кто размышлял о покупке производственного предприятия.



Общий спрос в категории готового бизнеса по России снизился по сравнению с четвертым кварталом 2019 года на 3,3%. Больше покупателей стали заинтересованы в покупке бизнеса в сферах сельского хозяйства (рост спроса на 13%), развлечений (рост спроса на 10%) и строительства (рост спроса на 9%).



В первом квартале 2020 года на платформе было выставлено на 3,1% меньше объявлений о продаже бизнеса, чем в четвертом квартале 2019 года. Наибольшую долю среди всех объявлений на продажу бизнеса в России составляют компании в сфере услуг и торговли, 33% и 23%, соответственно, однако по сравнению с четвертым кварталом 2019 года выявлен спад предложения на 4% в обеих категориях. Активно выставляются на сайте также бизнесы сферы развлечений – с прошлого квартала количество объявлений по их продаже увеличилось на 16%.



В то же время, общий спрос в категории готового бизнеса по России снизился по сравнению с четвертым кварталом 2019 года на 3,3%. Наибольший рост спроса зафиксирован в категориях сельского хозяйства (13%), развлечений (10%) и строительства (9%). Объявления о компаниях в сфере услуг и торговли, доли которых составляют 29% и 22% от общего количества по стране, в первом квартале показывают снижение спроса на 6% в каждой категории.

Эксперты Авито проанализировали стоимость выставленных на продажу компаний: согласно объявлениям на сайте, в первом квартале 2020 года бизнес в среднем стоил 9,2 млн – на 12,6% дороже, чем кварталом ранее. Наиболее дорогие компании были выставлены в Москве, к тому же, их стоимость по сравнению с прошлым годом выросла практически вдвое и по итогам первого квартала  составила 28,5 млн руб. 

Наибольший рост цен показали Казань и Волгоград – по сравнению с четвертым кварталом 2019 года стоимость компаний в продаже возросла практически в 2 раза в Казани и на 124% в Волгограде.



Минимальную стоимость бизнеса в первом квартале заявляли продавцы интернет-магазинов в Ульяновске, средняя стоимость такого предприятия составила 75,5 тыс. руб. Самым дорогим бизнесом на платформе в первом квартале 2020 года стал металлургический завод на Урале, который продается за 4,3 млрд руб.

Читайте также: Исследование Авито: Что ждут россияне от работы в 2020 году?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail