0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Авито: Спрос на готовый бизнес снизился по итогам первого квартала

время публикации: 09:55  15 апреля 2020 года
Так, жители страны стали реже интересоваться покупкой интернет-магазина.
Аналитики Авито исследовали предложение и спрос на готовый бизнес в России по итогам первого квартала 2020 года. Большинство потенциальных покупателей в России заинтересованы в приобретении бизнеса в сфере услуг и торговле – суммарно на эти два направления приходится более 50% спроса. Однако по сравнению с четвертым кварталом 2019 года этот показатель упал на 6% в обеих сферах. Значительно уменьшилось число желающих купить интернет-магазин – на 12%, и тех, кто размышлял о покупке производственного предприятия.



Общий спрос в категории готового бизнеса по России снизился по сравнению с четвертым кварталом 2019 года на 3,3%. Больше покупателей стали заинтересованы в покупке бизнеса в сферах сельского хозяйства (рост спроса на 13%), развлечений (рост спроса на 10%) и строительства (рост спроса на 9%).



В первом квартале 2020 года на платформе было выставлено на 3,1% меньше объявлений о продаже бизнеса, чем в четвертом квартале 2019 года. Наибольшую долю среди всех объявлений на продажу бизнеса в России составляют компании в сфере услуг и торговли, 33% и 23%, соответственно, однако по сравнению с четвертым кварталом 2019 года выявлен спад предложения на 4% в обеих категориях. Активно выставляются на сайте также бизнесы сферы развлечений – с прошлого квартала количество объявлений по их продаже увеличилось на 16%.



В то же время, общий спрос в категории готового бизнеса по России снизился по сравнению с четвертым кварталом 2019 года на 3,3%. Наибольший рост спроса зафиксирован в категориях сельского хозяйства (13%), развлечений (10%) и строительства (9%). Объявления о компаниях в сфере услуг и торговли, доли которых составляют 29% и 22% от общего количества по стране, в первом квартале показывают снижение спроса на 6% в каждой категории.

Эксперты Авито проанализировали стоимость выставленных на продажу компаний: согласно объявлениям на сайте, в первом квартале 2020 года бизнес в среднем стоил 9,2 млн – на 12,6% дороже, чем кварталом ранее. Наиболее дорогие компании были выставлены в Москве, к тому же, их стоимость по сравнению с прошлым годом выросла практически вдвое и по итогам первого квартала  составила 28,5 млн руб. 

Наибольший рост цен показали Казань и Волгоград – по сравнению с четвертым кварталом 2019 года стоимость компаний в продаже возросла практически в 2 раза в Казани и на 124% в Волгограде.



Минимальную стоимость бизнеса в первом квартале заявляли продавцы интернет-магазинов в Ульяновске, средняя стоимость такого предприятия составила 75,5 тыс. руб. Самым дорогим бизнесом на платформе в первом квартале 2020 года стал металлургический завод на Урале, который продается за 4,3 млрд руб.

Читайте также: Исследование Авито: Что ждут россияне от работы в 2020 году?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail