Лента Новостей
Все новости →«Авито» станет самостоятельным бизнесом в России
время публикации: 17:50 25 марта 2022 года
Интернет-платформа для объявлений «Авито» выделяется в отдельный бизнес из OLX Group и продолжит работать как самостоятельный российский бизнес в периметре группы Prosus, являющейся частью инвестиционного южноафриканского холдинга Naspers.
Ожидается, что процедура выделения активов новой компании займет несколько месяцев, а нынешний руководитель Владимир Правдивый останется на этом посту.Напомним, что Avito стал частью OLX Group в 2013 году — Naspers объединил его с российскими площадками OLX и Slando. Тогда холдинг вложил в сервис $50 млн в обмен на 17,4%.
Модель работы «Авито» изначально отличалась от OLX, учитывая отдельный бренд и технологическую платформу. Компания и сейчас не нуждается во внешнем финансировании, поэтому займется реинвестированием собственных средств.
Сегодня в «Авито» работает свыше 4000 человек, из которых более 600 были трудоустроены в 2022 г. Количество активных объявлений на «Авито» – более 90 млн, а ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в 2021 г.
Каждую секунду на «Авито» совершается порядка девяти сделок. В марте 2022 г. «Авито» стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping. Компания работает в России 15 лет.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
«Авито» сообщил о блокировке объявлений по установке VPN-сервисов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 14 ноября 2024
14:05, 14 ноября 2024
15:20, 07 ноября 2024
12:50, 06 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах