0/5

Лента Новостей

18:40 Сеть О’КЕЙ ввела новую руководящую должность
18:15 «Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора
17:50 Роспотребнадзор и «Антиконтрафакт» будут сотрудничать в сфере противодействия фальсификату
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
13:40 ЛЕНТА, OZON, Лемана ПРО, Т-Банк, X5, Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты на конференции Mountain Ridge о росте EBITDA и повышении эффективности бизнеса
13:15 Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
12:50 Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи наушников и гарнитур выросли на 17% в 2024 году
12:00 Минпромторг предлагает ввести поэтапно обязательную маркировку ноутбуков и смарфтонов
11:35 Яндекс Маркет расширил географию получения заказа с доставкой «по клику» из ПВЗ
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
11:10 Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25
10:45 Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%
10:20 «ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
09:55 «Магнит» назначил гендиректора сети M Cosmetic в Узбекистане
09:30 Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы
20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
20:25 В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW
20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
09:00 Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Все новости →

«Авито» тестирует сервис для подработки

«Авито» тестирует сервис для подработки
время публикации: 14:05  12 марта 2025 года
«Авито» начал тестировать сервис временной занятости «Авито Подработка». Среди основных направлений для подработки, доступных в новом сервисе – обслуживание покупателей, выкладка продукции, сортировка посылок.
«Авито» объявляет о запуске тестирования сервиса временной занятости «Авито Подработка» (ООО «Авито Гиг Решения»), который позволит бизнес-заказчикам привлекать временных специалистов для выполнения срочных задач, а исполнителям – быстрее находить подработку с прозрачными условиями. Чтобы приступить к задачам, не нужно проходить собеседования: это значительно упрощает процесс для обеих сторон.

В настоящее время на платформе уже размещены смены от крупных проверенных заказчиков в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Нижнем Новгороде. Длительность смен можно выбирать – от 4 до 12 часов в день. Основными направлениями, доступными для подработки, стали обслуживание покупателей, выкладка продукции, упаковка товаров, сортировка посылок, уборка помещений.

Все процессы – от выбора смены и записи на нее до получения статуса самозанятого, проверки медкнижки, получения оплаты – происходят онлайн. Исполнители могут выбрать смену в удобное время и локации, пройти идентификацию, ознакомиться с правилами заказчика, выполнить работы и в течение 24 часов после подтверждения завершения смены получить оплату.

«Подработка дает исполнителям возможность гибкого планирования графиков и управления собственными доходами, а для заказчиков – решает проблему дефицита кадров. Наш сервис в этом сценарии помогает двум сторонам быть на расстоянии вытянутой руки друг от друга», – отметил управляющий партнер «Авито» Иван Гуз.

Новый сервис интегрирован с последней версией мобильного приложения «Авито». В дальнейшем интеграция планируется и с веб-версией сервиса для размещения объявлений. Кроме того, в ближайшем будущем планируется запуск страховых продуктов для заказчиков и исполнителей.  

Читайте также:
За последний год россияне стали искать подработку в 1,5 раза чаще

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail