0/5

Лента Новостей

12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«Авито» тестирует сервис для подработки

«Авито» тестирует сервис для подработки
время публикации: 14:05  12 марта 2025 года
«Авито» начал тестировать сервис временной занятости «Авито Подработка». Среди основных направлений для подработки, доступных в новом сервисе – обслуживание покупателей, выкладка продукции, сортировка посылок.
«Авито» объявляет о запуске тестирования сервиса временной занятости «Авито Подработка» (ООО «Авито Гиг Решения»), который позволит бизнес-заказчикам привлекать временных специалистов для выполнения срочных задач, а исполнителям – быстрее находить подработку с прозрачными условиями. Чтобы приступить к задачам, не нужно проходить собеседования: это значительно упрощает процесс для обеих сторон.

В настоящее время на платформе уже размещены смены от крупных проверенных заказчиков в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Нижнем Новгороде. Длительность смен можно выбирать – от 4 до 12 часов в день. Основными направлениями, доступными для подработки, стали обслуживание покупателей, выкладка продукции, упаковка товаров, сортировка посылок, уборка помещений.

Все процессы – от выбора смены и записи на нее до получения статуса самозанятого, проверки медкнижки, получения оплаты – происходят онлайн. Исполнители могут выбрать смену в удобное время и локации, пройти идентификацию, ознакомиться с правилами заказчика, выполнить работы и в течение 24 часов после подтверждения завершения смены получить оплату.

«Подработка дает исполнителям возможность гибкого планирования графиков и управления собственными доходами, а для заказчиков – решает проблему дефицита кадров. Наш сервис в этом сценарии помогает двум сторонам быть на расстоянии вытянутой руки друг от друга», – отметил управляющий партнер «Авито» Иван Гуз.

Новый сервис интегрирован с последней версией мобильного приложения «Авито». В дальнейшем интеграция планируется и с веб-версией сервиса для размещения объявлений. Кроме того, в ближайшем будущем планируется запуск страховых продуктов для заказчиков и исполнителей.  

Читайте также:
За последний год россияне стали искать подработку в 1,5 раза чаще

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail