0/5

Лента Новостей

09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Авито Услуги: россияне занялись благоустройством и строительством

время публикации: 20:20  30 апреля 2021 года
Спрос на благоустройство садов, огородов и участков за три недели апреля этого года вырос на 56% год к году, выяснили аналитики сервиса Авито Услуги.
Россияне активно делегируют задачи по наведению порядка: вспашку земли, бурение скважин, спил деревьев, покос травы, установку заборов и ландшафтный дизайн. Растет и число тех, кто предпочитает дачный отдых или жизнь за городом  — за год интерес россиян к строительству домов и коттеджей вырос почти в два раза, на 82%.

Ограничения международных поездок и стремление сократить количество контактов заставили россиян пересмотреть свое отношение к дачному отдыху — из места, куда семья приезжает пару раз в год, загородный участок превращается в место постоянного проживания и отдыха. За время карантина россияне оценили все преимущества жизни и отдыха за городом, и несмотря на снятие ограничений, не спешат от него отказываться — тем более перед длинными майскими выходными. Дачники взялись за облагораживание участков: так, бурение скважин заняло 9 место в топе поисковых запросов последних двух недель (11-24 апреля) на Авито Услугах, а вспашка земли — 14 место.

Активнее всего готовят сады и огороды к новому сезону жители юга страны: по сравнению с апрелем прошлого года активно вырос спрос в Астрахани (+272%), Липецке (+140%), Воронеже (+122%). Для мастеров по благоустройству весна традиционно высокий сезон, и в этом году число предложений в этой категории на Авито Услугах выросло на 11% в среднем по стране. 

Стремление к благоустройству у россиян не ограничивается садово-огородными работами, многие в преддверии каникул и отпусков решили максимально подготовить дачу к отдыху — так спрос на строительство бань и саун в апреле вырос на 43% по сравнению с тремя неделями апреля прошлого года. Чаще всего россияне отдают предпочтение деревянным баням и срубам, а также быстровозводимым конструкциям, которые позволяют обзавестись сауной или баней быстро, а стоят дешевле, чем капитальное строительство. Самые заядлые любители попариться живут в Уфе (+235%), а также в Ярославле (+156%) и Набережных Челнах (+154%). Число мастеров, которые предлагают подобные услуги на Авито, за год выросло на 6%, а вот цены на постройку бань в целом по России остались неизменными.

И, конечно, начало строительного сезона способствовало росту спроса на строительство домов и коттеджей — за год спрос на услуги строителей вырос почти в два раза, на 82%. Вместе с клиентами в онлайн вышли и бригады строителей — за год предложение в этой категории на Авито Услугах выросло на 17%.

Читайте также:
AliЕxpress запускает новый раздел с семенами и научит россиян правильному озеленению квартиры и дачи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail