0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Авито Услуги: россияне занялись благоустройством и строительством

время публикации: 20:20  30 апреля 2021 года
Спрос на благоустройство садов, огородов и участков за три недели апреля этого года вырос на 56% год к году, выяснили аналитики сервиса Авито Услуги.
Россияне активно делегируют задачи по наведению порядка: вспашку земли, бурение скважин, спил деревьев, покос травы, установку заборов и ландшафтный дизайн. Растет и число тех, кто предпочитает дачный отдых или жизнь за городом  — за год интерес россиян к строительству домов и коттеджей вырос почти в два раза, на 82%.

Ограничения международных поездок и стремление сократить количество контактов заставили россиян пересмотреть свое отношение к дачному отдыху — из места, куда семья приезжает пару раз в год, загородный участок превращается в место постоянного проживания и отдыха. За время карантина россияне оценили все преимущества жизни и отдыха за городом, и несмотря на снятие ограничений, не спешат от него отказываться — тем более перед длинными майскими выходными. Дачники взялись за облагораживание участков: так, бурение скважин заняло 9 место в топе поисковых запросов последних двух недель (11-24 апреля) на Авито Услугах, а вспашка земли — 14 место.

Активнее всего готовят сады и огороды к новому сезону жители юга страны: по сравнению с апрелем прошлого года активно вырос спрос в Астрахани (+272%), Липецке (+140%), Воронеже (+122%). Для мастеров по благоустройству весна традиционно высокий сезон, и в этом году число предложений в этой категории на Авито Услугах выросло на 11% в среднем по стране. 

Стремление к благоустройству у россиян не ограничивается садово-огородными работами, многие в преддверии каникул и отпусков решили максимально подготовить дачу к отдыху — так спрос на строительство бань и саун в апреле вырос на 43% по сравнению с тремя неделями апреля прошлого года. Чаще всего россияне отдают предпочтение деревянным баням и срубам, а также быстровозводимым конструкциям, которые позволяют обзавестись сауной или баней быстро, а стоят дешевле, чем капитальное строительство. Самые заядлые любители попариться живут в Уфе (+235%), а также в Ярославле (+156%) и Набережных Челнах (+154%). Число мастеров, которые предлагают подобные услуги на Авито, за год выросло на 6%, а вот цены на постройку бань в целом по России остались неизменными.

И, конечно, начало строительного сезона способствовало росту спроса на строительство домов и коттеджей — за год спрос на услуги строителей вырос почти в два раза, на 82%. Вместе с клиентами в онлайн вышли и бригады строителей — за год предложение в этой категории на Авито Услугах выросло на 17%.

Читайте также:
AliЕxpress запускает новый раздел с семенами и научит россиян правильному озеленению квартиры и дачи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail