Лента Новостей
Все новости →Авито: В 2020 году россиян стали больше интересовать работа и диван
время публикации: 10:58 27 апреля 2020 года
Анализ динамики роста отдельных поисковых запросов за март 2020 года выявил тренды, продиктованные пандемией.
«Работа» и «диван» поднялись в топе поисковых запросов россиян в первом квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает площадка объявлений Авито.Исследование поисковых запросов также показало, что новости о распространении коронавируса в марте не помешали жителям России активно готовиться к весеннему сезону. Накануне самоизоляции на Авито искали велосипеды, самокаты и весеннюю одежду даже активнее, чем в прошлом году, что может отчасти объясняться ростом интереса россиян к активному отдыху на свежем воздухе, а отчасти – теплой и бесснежной зимой.
Отмечается, что в первом квартале 2020 года россияне чаще всего искали на Авито «дома» и «квартиры»: за три месяца суммарное количество таких запросов составило почти 2 млн. При этом эксперты Авито считают, что далеко не все они напрямую связаны с поиском жилья.
Большая часть этих запросов была сфокусирована на поиске чего-то для дома. Высокий интерес вызывали мебель и бытовая техника: запросы «диван», «телевизор» и «холодильник» также попали в топ. По этим данным очевидно, что люди решили обустроить свой быт – обновить технику, сделать пространство более уютным. Чуть ниже в списке приоритетов «телефоны» и «работа».
Состав списка топ-10 поисковых запросов за первые месяцы 2020 года почти не изменился по сравнению с первым кварталом 2019 года. Но его позиции заметно поменялись местами: «дома» обогнали «квартиры», «работа» и «диван» стали интересовать россиян больше, а «телефоны» – меньше.
Самые популярные поисковые запросы на Авито в первом квартале
Тренды марта: что искали россияне в преддверии самоизоляции
Анализ динамики роста отдельных поисковых запросов за март 2020 года позволяет оценить тренды, продиктованные пандемией. В первый месяц весны россияне стали значительно сильнее обычного интересоваться средствами противовирусной защиты. При этом активно искали и весеннюю одежду, и товары для дачи, и инвентарь для проведения досуга на свежем воздухе. Вероятно, пользователи не ожидали введения режима самоизоляции и спокойно готовились к наступлению нового сезона.
Сильнее всего на фоне распространения COVID-19, ожидаемо, выросло количество запросов медицинских товаров: антисептиков, термометров, перчаток. Взрывным оказался и рост интереса к гречке, в марте ее искали на Авито на 727% чаще, чем в феврале.
При этом новости о коронавирусе не помешали традиционному росту внимания к сезонным товарам. Этот тренд может отчасти объясняться теплой и бесснежной зимой, а отчасти – ростом интереса россиян к активному досугу. В пользу последней версии свидетельствует тот факт, что искать электросамокаты и трюковые самокаты в марте этого года стали в 2 раза чаще, чем год назад.
Рост количества запросов в марте 2020 г.
Если проследить динамику запросов, которые совершали на Авито по меньшей мере 20 тысяч раз за квартал, становится заметен значительный рост интереса россиян к военным костюмам. Их в I квартале стали искать на Авито в 2,5 раза чаще, чем год назад и в 5 раз чаще, чем в предыдущие три месяца.
После Нового года, судя по поисковым запросам, также повысилось внимание к птицеводству и пчеловодству. «Утятами», «гусятами» и «инкубационным яйцом индейки» интересовались в I квартале приблизительно в 3 раза чаще, чем в предыдущие 3 месяца. Интерес к «пчелосемьям» вырос за квартал на 34%, а искать «рамки для ульев» стали в 2 раза чаще не только в пределах квартала, но и в сравнении с 2019 годом.
Читайте также: Авито: Спрос на готовый бизнес снизился по итогам первого квартала
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 10 июля 2024
20:45, 18 июня 2024
19:05, 14 мая 2024
19:55, 14 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...