0/5

Лента Новостей

09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Авито вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли

время публикации: 16:35  18 ноября 2020 года
Одна из крупнейших в России онлайн-платформ Авито вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли. В составе АКИТ компания намерена принимать активное участие в разработке правил регулирования и стандартов работы e-commerce.
Авито – крупнейшая онлайн-платформа в России, в 2019 году пользователи площадки совершили сделок на 1,7 трлн. руб. Каждая вторая квартира и каждый второй автомобиль в стране продаются через Авито. Ежемесячно 2 миллиона компаний продвигают и продают на Авито свои товары и услуги, находят исполнителей и сотрудников для своего бизнеса, арендуют торговые площади и офисы, приобретают профессиональное оборудование и специализированный транспорт.

В период пандемии популярность онлайн-торговли выросла в несколько раз – так, например, с переходом к самоизоляции более чем в два раза вырос спрос на товары для дома и ремонта, компьютерную и бытовую технику, мебель для обустройства удаленных рабочих и учебных мест, также россияне активно покупали на Авито товары для занятий спортом.

С начала года число объявлений на Авито увеличилось на 10 млн – сейчас на площадке более 70 млн объявлений от бизнеса и частных лиц.

Артем Соколов, президент АКИТ: «Мы рады, что к нашему бизнес-сообществу присоединился один из сильнейших онлайн-сервисов с огромной аудиторией и экспертизой в разных направлениях, включая продвижение товаров, услуг, аренду недвижимости, оборудования, поиск работы и др. Авито несомненно, послужит усилению экспертизы как самой Ассоциации, так и достижению целей АКИТ и дальнейшему качественному развитию рынка электронной коммерции в целом».

Анна Верещагина, руководитель направления по связям с государственными органами Авито: «Пандемия сильно повлияла на цифровые привычки россиян, потребители стали покупать все большее количество товаров онлайн. Для многих компаний платформа Авито стала единственным каналом привлечения клиентов и дала возможность продолжать работу — в течение считанных минут компании открывали аккаунты и начинали торговать, находить клиентов, решать свои коммерческие и операционные задачи.

Будучи крупнейшей классифайд-платформой в стране, Авито выстроил маркетплейс с миллионами продавцов. Мы готовы делиться опытом и экспертизой для формировании норм регулирования отрасли, чтобы вместе строить удобный и безопасный e-commerce рынок. Именно сейчас, в период интенсивного развития, новые правила работа, касающиеся безопасности наших пользователей и сотрудников, а также продаж отдельных категорий товаров, крайне необходимы».

Читайте также:
Новым директором по продукту Авито стал топ-менеджер Amazon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail