0/5

Лента Новостей

14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Авито вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли

время публикации: 16:35  18 ноября 2020 года
Одна из крупнейших в России онлайн-платформ Авито вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли. В составе АКИТ компания намерена принимать активное участие в разработке правил регулирования и стандартов работы e-commerce.
Авито – крупнейшая онлайн-платформа в России, в 2019 году пользователи площадки совершили сделок на 1,7 трлн. руб. Каждая вторая квартира и каждый второй автомобиль в стране продаются через Авито. Ежемесячно 2 миллиона компаний продвигают и продают на Авито свои товары и услуги, находят исполнителей и сотрудников для своего бизнеса, арендуют торговые площади и офисы, приобретают профессиональное оборудование и специализированный транспорт.

В период пандемии популярность онлайн-торговли выросла в несколько раз – так, например, с переходом к самоизоляции более чем в два раза вырос спрос на товары для дома и ремонта, компьютерную и бытовую технику, мебель для обустройства удаленных рабочих и учебных мест, также россияне активно покупали на Авито товары для занятий спортом.

С начала года число объявлений на Авито увеличилось на 10 млн – сейчас на площадке более 70 млн объявлений от бизнеса и частных лиц.

Артем Соколов, президент АКИТ: «Мы рады, что к нашему бизнес-сообществу присоединился один из сильнейших онлайн-сервисов с огромной аудиторией и экспертизой в разных направлениях, включая продвижение товаров, услуг, аренду недвижимости, оборудования, поиск работы и др. Авито несомненно, послужит усилению экспертизы как самой Ассоциации, так и достижению целей АКИТ и дальнейшему качественному развитию рынка электронной коммерции в целом».

Анна Верещагина, руководитель направления по связям с государственными органами Авито: «Пандемия сильно повлияла на цифровые привычки россиян, потребители стали покупать все большее количество товаров онлайн. Для многих компаний платформа Авито стала единственным каналом привлечения клиентов и дала возможность продолжать работу — в течение считанных минут компании открывали аккаунты и начинали торговать, находить клиентов, решать свои коммерческие и операционные задачи.

Будучи крупнейшей классифайд-платформой в стране, Авито выстроил маркетплейс с миллионами продавцов. Мы готовы делиться опытом и экспертизой для формировании норм регулирования отрасли, чтобы вместе строить удобный и безопасный e-commerce рынок. Именно сейчас, в период интенсивного развития, новые правила работа, касающиеся безопасности наших пользователей и сотрудников, а также продаж отдельных категорий товаров, крайне необходимы».

Читайте также:
Новым директором по продукту Авито стал топ-менеджер Amazon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail