0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Авито вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли

время публикации: 16:35  18 ноября 2020 года
Одна из крупнейших в России онлайн-платформ Авито вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли. В составе АКИТ компания намерена принимать активное участие в разработке правил регулирования и стандартов работы e-commerce.
Авито – крупнейшая онлайн-платформа в России, в 2019 году пользователи площадки совершили сделок на 1,7 трлн. руб. Каждая вторая квартира и каждый второй автомобиль в стране продаются через Авито. Ежемесячно 2 миллиона компаний продвигают и продают на Авито свои товары и услуги, находят исполнителей и сотрудников для своего бизнеса, арендуют торговые площади и офисы, приобретают профессиональное оборудование и специализированный транспорт.

В период пандемии популярность онлайн-торговли выросла в несколько раз – так, например, с переходом к самоизоляции более чем в два раза вырос спрос на товары для дома и ремонта, компьютерную и бытовую технику, мебель для обустройства удаленных рабочих и учебных мест, также россияне активно покупали на Авито товары для занятий спортом.

С начала года число объявлений на Авито увеличилось на 10 млн – сейчас на площадке более 70 млн объявлений от бизнеса и частных лиц.

Артем Соколов, президент АКИТ: «Мы рады, что к нашему бизнес-сообществу присоединился один из сильнейших онлайн-сервисов с огромной аудиторией и экспертизой в разных направлениях, включая продвижение товаров, услуг, аренду недвижимости, оборудования, поиск работы и др. Авито несомненно, послужит усилению экспертизы как самой Ассоциации, так и достижению целей АКИТ и дальнейшему качественному развитию рынка электронной коммерции в целом».

Анна Верещагина, руководитель направления по связям с государственными органами Авито: «Пандемия сильно повлияла на цифровые привычки россиян, потребители стали покупать все большее количество товаров онлайн. Для многих компаний платформа Авито стала единственным каналом привлечения клиентов и дала возможность продолжать работу — в течение считанных минут компании открывали аккаунты и начинали торговать, находить клиентов, решать свои коммерческие и операционные задачи.

Будучи крупнейшей классифайд-платформой в стране, Авито выстроил маркетплейс с миллионами продавцов. Мы готовы делиться опытом и экспертизой для формировании норм регулирования отрасли, чтобы вместе строить удобный и безопасный e-commerce рынок. Именно сейчас, в период интенсивного развития, новые правила работа, касающиеся безопасности наших пользователей и сотрудников, а также продаж отдельных категорий товаров, крайне необходимы».

Читайте также:
Новым директором по продукту Авито стал топ-менеджер Amazon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail