0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Авито» вводит сервисный сбор за доставку

время публикации: 17:00  23 сентября 2022 года
С 4 октября сервис объявлений «Авито» введет сбор за доставку с тех, кто продает товары через площадку.
«Теперь, когда «Авито Доставка» работает на должном уровне, мы вводим сервисный сбор», — говорится в сообщении для пользователей. Сбор составит 5% от стоимости заказа в случае сделки, но на первоначальном «для более легкого перехода на новые условия» он будет меньше — 2%, уточняет компания.

Сначала минимальный сервисный сбор появится в категориях «Книги и журналы» и «Коллекционирование». Сбор 2% будет действовать неопределенный срок.

Как рассказал интернет-порталу Shopper's источник в компании: «Мы тестируем разные бизнес-модели, которые более выгодны и справедливы для нашего пользователя, в частности либо оплата за клик, либо за результат». Такие тесты нужны для того, чтобы начать окупать доставку и «продолжать развивать наши сервисы и поддерживать их высокий уровень».

«Авито» запустил доставку три года назад, он сотрудничает с «Почтой России», СДЭК, «Деловыми линиями» и др. Саму доставку оплачивает покупатель. Система работает следующим образом: покупатель оплачивает покупку через «Авито» сразу, а банк резервирует деньги на время доставки. Продавец получает деньги только после того, как покупатель примет покупку. Если покупатель решит отказаться от покупки, деньги возвращается ему на карту, а товар возвращается продавцу за счет «Авито».

Больше всего через сервис доставки отправляют одежду и обувь для взрослых и детей, а также запчасти и аксессуары для автомобилей.  В 2022 г. «Авито» собирался инвестировать в развитие доставки 3,5 млрд руб.

Летом 2022 г. компания отчитывалась, что сервис доставки подключили 45 млн продавцов. «Авито» не раскрывала общее число заказов, но говорила, что за год их число выросло в 7 раз.

«Авито» по-прежнему продолжит компенсировать до 90%, а в некоторых случаях и до 99,9% стоимости доставки между продавцом и покупателем на платформе, обещает представитель классифайда.

Читайте также:
«Авито» открывает офис в Казани

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail