0/5

Лента Новостей

11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«Авокадо» открыла 3300-й магазин

«Авокадо» открыла 3300-й магазин
время публикации: 12:25  29 декабря 2021 года
Сеть магазинов у дома «Авокадо» открыла 3300 магазин. Юбилейная торговая точка открыла свои двери в Коврове, Владимирской области.
«О партнёрской программе «Авокадо» узнал от торгового представителя. Меня привлекло отсутствие жесткой привязки к матрице, широкий ассортимент и программа лояльности. Я принял решение о переводе одного из своих магазинов в «Авокадо».

Была идея перейти от прилавочного типа к самообслуживанию, так как прилавочная форма торговли себя изжила, клиенту нужен другой сервис. Программа «Авокадо» помогла мне в реализации поставленной цели, поделился своим отзывом партнёр сети Фомин Александр, ООО «Лайм», который уже открыл два магазина «Авокадо».

Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 рублей на закупку холодильного оборудования, пристенных витрин, хлебного стеллажа, машин для выпечки свежего хлеба и внутреннее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо».

По итогам успешного открытия и работы первого магазина «Авокадо» предприниматель принял решение о запуске новой точки с нуля. Был разработан индивидуальный проект по наружной и внутренней рекламе и прорисована расстановка оборудования в зале. Инвестиции от «Сладкой жизни» были потрачены на закупку торгового оборудования.

Партнёрская программа представлена в 17 регионах и активно развивается более чем в 160 городах России.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail