Лента Новостей
Все новости →Автоконцерн Mazda меняет механизм продаж в России
время публикации: 16:44 05 февраля 2015 года
Автомобильный концерн Mazda стал первым, кто будет осуществлять поставку автомобилей на территорию РФ по предварительному заказу.
Как пояснили представители компании, смена механизма продаж обоснована снижением рисков от курсовой разницы. Также было отмечено, что такое решение было принято с целью оптимизировать расходы. Теперь, по новой схеме, покупателям придется ожидать автомобиль бренда до четырех месяцев.
Стоит отметить, что без предварительного заказа можно будет купить только те автомобили Mazda, которые собираются во Владивостоке. К таким моделям относятся кроссовер СХ-5 и седан Mazda6.
На данный момент другие автомобильные бренды еще сохраняют прежнюю схему работы на российском рынке, однако велика вероятность, что и другие автоконцерны примут аналогичное решение. Такой механизм уже рассматривается российский офис бренда Hyundai. Эксперты считают, что это приведет к заметному снижению объема продаж.
Читайте также в новостях:
14:20, 16 декабря 2025
16:10, 12 декабря 2025
19:00, 11 декабря 2025
19:50, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






