Лента Новостей
Все новости →Автоконцерн Mazda меняет механизм продаж в России
время публикации: 16:44 05 февраля 2015 года
Автомобильный концерн Mazda стал первым, кто будет осуществлять поставку автомобилей на территорию РФ по предварительному заказу.
Как пояснили представители компании, смена механизма продаж обоснована снижением рисков от курсовой разницы. Также было отмечено, что такое решение было принято с целью оптимизировать расходы. Теперь, по новой схеме, покупателям придется ожидать автомобиль бренда до четырех месяцев.
Стоит отметить, что без предварительного заказа можно будет купить только те автомобили Mazda, которые собираются во Владивостоке. К таким моделям относятся кроссовер СХ-5 и седан Mazda6.
На данный момент другие автомобильные бренды еще сохраняют прежнюю схему работы на российском рынке, однако велика вероятность, что и другие автоконцерны примут аналогичное решение. Такой механизм уже рассматривается российский офис бренда Hyundai. Эксперты считают, что это приведет к заметному снижению объема продаж.
Читайте также в новостях:
18:10, 07 ноября 2025
20:15, 06 ноября 2025
15:40, 06 ноября 2025
20:45, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






