0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Автомобили Uz-Daewoo и Great Wall упали в цене

время публикации: 14:09  31 декабря 2014 года
Компании Uz-Daewoo и Great Wall объявили о начале новогодних скидок на некоторые модели автомобилей.

Нестабильность рубля и экономики в целом заметно отразилась на автомобильном рынке. В результате, продажа многих брендов уже заморожена, а цены на ныне поступающие в продажу в разы превышают докризисные. Но есть и те компании, которые в период нестабильности понизили цены на авто.

Компания Uz-Daewoo объявила о скидках на модели Matiz, Nexia и Gentra. Новые заниженные цены будут действительны до середины 2015 года. Стоимость данных моделей упала на 70 тысяч рублей. Теперь Daewoo Matiz можно приобрести за сумму от 290 тысяч рублей в зависимости от модификации. Daewoo Nexia теперь будет стоить от 325 тысяч рублей. 

Что касается Daewoo Gentra, то цены на этот автомобиль будут варьироваться от 448 тысяч рублей. 
Стоит отметить, что данные цены все же выше ценников, датированных ноябрем 2014 года. Производитель, помимо объявления о скидках, предупредил, что после окончания акции возможно резкое повышение прейскуранта.  

Цены снизил и бренд Great Wall. Китайские кроссоверы теперь можно приобрести дешевле. Скидки варьируются от 30 до 120 тысяч рублей. При этом новинки упали в цене сильнее. Great Wall H3 стала дешевле на 120 тысяч рублей, а кроссовер Great Wall M4 упал на 50 тысяч рублей. Что касается флагмана марки, то он стал дешевле на 30 тысяч рублей. О точных временных рамках данной акции производителем уточнено не было.