0/5

Лента Новостей

12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Автомобили Uz-Daewoo и Great Wall упали в цене

время публикации: 14:09  31 декабря 2014 года
Компании Uz-Daewoo и Great Wall объявили о начале новогодних скидок на некоторые модели автомобилей.

Нестабильность рубля и экономики в целом заметно отразилась на автомобильном рынке. В результате, продажа многих брендов уже заморожена, а цены на ныне поступающие в продажу в разы превышают докризисные. Но есть и те компании, которые в период нестабильности понизили цены на авто.

Компания Uz-Daewoo объявила о скидках на модели Matiz, Nexia и Gentra. Новые заниженные цены будут действительны до середины 2015 года. Стоимость данных моделей упала на 70 тысяч рублей. Теперь Daewoo Matiz можно приобрести за сумму от 290 тысяч рублей в зависимости от модификации. Daewoo Nexia теперь будет стоить от 325 тысяч рублей. 

Что касается Daewoo Gentra, то цены на этот автомобиль будут варьироваться от 448 тысяч рублей. 
Стоит отметить, что данные цены все же выше ценников, датированных ноябрем 2014 года. Производитель, помимо объявления о скидках, предупредил, что после окончания акции возможно резкое повышение прейскуранта.  

Цены снизил и бренд Great Wall. Китайские кроссоверы теперь можно приобрести дешевле. Скидки варьируются от 30 до 120 тысяч рублей. При этом новинки упали в цене сильнее. Great Wall H3 стала дешевле на 120 тысяч рублей, а кроссовер Great Wall M4 упал на 50 тысяч рублей. Что касается флагмана марки, то он стал дешевле на 30 тысяч рублей. О точных временных рамках данной акции производителем уточнено не было.