Лента Новостей
Все новости →Автомобильные бренды начали повышать цены и отменять скидки

время публикации: 19:10 09 января 2025 года
Представленные в России автомобильные бренды начали повышать цены и отменять скидки на свои модели. Прежде всего речь идет о китайских марках Haval и Tank, а также о российской УАЗ.
Как пишет
«Ъ» со ссылкой CARgument, с 22 декабря по 3 января, иномарки подорожали на 100-500 тыс. рублей, а стоимость отечественных моделей выросла примерно на 80 тыс. рублей.
По мнению экспертов, отмена скидок и рост цен связаны с ожиданием дальнейшего повышения себестоимости автомобилей для продавцов, с неустойчивым рублем и с высокой ключевой ставкой. Увеличение утилизационного сбора тоже оказывает влияние.
Эксперты считают, что в 2025 году цены продолжат расти. При нынешнем курсе в течение полугодия реальный рост цен на автомобили с учетом скидок, поддержек может составить около 7%. Однако все будет зависеть от курса и от общей экономической ситуации.
По прогнозам «Автостата», в первом полугодии 2025 года новые машины могут подорожать на 10%. Сам же рынок за весь год, возможно, упадет на 10% - будет продано чуть более 1,4 млн легковых автомобилей.
Читайте также:
Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 30 июня 2025
14:30, 27 июня 2025
20:20, 26 июня 2025
15:45, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...