Лента Новостей
Все новости →Автомобильные бренды начали повышать цены и отменять скидки
время публикации: 19:10 09 января 2025 года
Представленные в России автомобильные бренды начали повышать цены и отменять скидки на свои модели. Прежде всего речь идет о китайских марках Haval и Tank, а также о российской УАЗ.
Как пишет
«Ъ» со ссылкой CARgument, с 22 декабря по 3 января, иномарки подорожали на 100-500 тыс. рублей, а стоимость отечественных моделей выросла примерно на 80 тыс. рублей.
По мнению экспертов, отмена скидок и рост цен связаны с ожиданием дальнейшего повышения себестоимости автомобилей для продавцов, с неустойчивым рублем и с высокой ключевой ставкой. Увеличение утилизационного сбора тоже оказывает влияние.
Эксперты считают, что в 2025 году цены продолжат расти. При нынешнем курсе в течение полугодия реальный рост цен на автомобили с учетом скидок, поддержек может составить около 7%. Однако все будет зависеть от курса и от общей экономической ситуации.
По прогнозам «Автостата», в первом полугодии 2025 года новые машины могут подорожать на 10%. Сам же рынок за весь год, возможно, упадет на 10% - будет продано чуть более 1,4 млн легковых автомобилей.
Читайте также:
Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 12 декабря 2025
14:25, 12 декабря 2025
19:00, 11 декабря 2025
09:25, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






