Лента Новостей
Все новости →«АвтоВАЗ» работает над проектом подписки на автомобили
время публикации: 09:55 18 июня 2021 года
«АвтоВАЗ» разрабатывает проект программы подписки на автомобили.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с планами производителя. Источник заявил: «Проходят совещания» – сидят специалисты, считают, как эта программа будет выглядеть. Готовится презентация проекта для последующего утверждения руководством "АвтоВАЗа". Полагаю, окончательное решение о запуске проекта будет приниматься в конце года».По словам собеседника издания, проект «АвтоВАЗа» будет на первом этапе сфокусирован на крупных городах, а его запуск возможен в 2022 году.
Автомобиль по подписке – это более длительная, чем каршеринг, аренда транспортного средства, при этом все заботы о машине берет на себя арендодатель. На российском рынке такие услуги в основном предоставляют компании, принадлежащие самим автопроизводителям: Hyundai Mobility, Volvo Car Drive, Kia Mobility, Skoda Smart Drive, Audi Drive.
Есть подобный сервис у «Сбера» и «Яндекс.Драйва», а также у стартапа The Mashina.
Читайте также:
«Сбер» представил сервис по долгосрочной аренде автомобилей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 19 ноября 2024
16:35, 02 ноября 2024
19:00, 30 октября 2024
15:15, 25 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...