Лента Новостей
Все новости →«АвтоВАЗ» работает над проектом подписки на автомобили

время публикации: 09:55 18 июня 2021 года
«АвтоВАЗ» разрабатывает проект программы подписки на автомобили.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с планами производителя. Источник заявил: «Проходят совещания» – сидят специалисты, считают, как эта программа будет выглядеть. Готовится презентация проекта для последующего утверждения руководством "АвтоВАЗа". Полагаю, окончательное решение о запуске проекта будет приниматься в конце года».По словам собеседника издания, проект «АвтоВАЗа» будет на первом этапе сфокусирован на крупных городах, а его запуск возможен в 2022 году.
Автомобиль по подписке – это более длительная, чем каршеринг, аренда транспортного средства, при этом все заботы о машине берет на себя арендодатель. На российском рынке такие услуги в основном предоставляют компании, принадлежащие самим автопроизводителям: Hyundai Mobility, Volvo Car Drive, Kia Mobility, Skoda Smart Drive, Audi Drive.
Есть подобный сервис у «Сбера» и «Яндекс.Драйва», а также у стартапа The Mashina.
Читайте также:
«Сбер» представил сервис по долгосрочной аренде автомобилей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 20 мая 2025
18:40, 02 апреля 2025
11:35, 26 февраля 2025
17:20, 15 января 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...