Лента Новостей
Все новости →Автовладельцы: сейчас не лучшее время для покупки и продажи авто
время публикации: 15:20 05 августа 2021 года
Исследовательский холдинг Ромир провел опрос среди автовладельцев и выяснил, как они оценивают время для покупки и продажи автомобиля, а также, что ожидают от авторынка в ближайшее время.
Больше половины респондентов считают, что сейчас не лучшее время для покупки (53%) и продажи (56%) авто. Это связано с ростом цен на новые автомобили и их дефицитом. Владельцы боятся, что после продажи не cмогут подобрать новый автомобиль по приемлемой стоимости.Источник данных: Ромир, август 2021.
Также 81% считает, что цены на автомобили в ближайшее время еще вырастут. Кроме того, большинство автовладельцев (62%) ожидают повышение ставок по кредитам на приобретение автомобиля.
Источник данных: Ромир, август 2021.
Директор по работе с клиентами Ромир Людмила Фукова прокомментировала результаты исследования: «Цены на автомобили в последнее время росли, сформировались ожидания, что эта тенденция будет продолжена. Такие предположения часто имеют эффект самоисполняющегося пророчества и сами в том числе подогревают рост цен. Повышение ключевой ставки ЦБ и ставок по кредитам для потребителей обычно ведут к охлаждению рынка и снижению спроса, но пока, по нашим наблюдениям, перевешивает ожидание роста цен».
Отмечается, что исследование проводилось среди 1000 автомобилистов в возрасте от 18 лет, проживающих в городах-миллионниках.
Читайте также:
Россияне рассказали, какие автомобили покупают чаще всего
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 13 октября 2025
15:45, 13 октября 2025
17:00, 10 октября 2025
15:20, 10 октября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...