0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Азбука вкуса» и Сравни.ру посчитали продуктовый Индекс Айфона

время публикации: 15:45  16 октября 2020 года
Торговая сеть «Азбука вкуса» и финансовый маркетплейс Сравни.ру решили разобраться, как и насколько долго можно питаться на стоимость нового iPhone 12.
Для этого был разработан продуктовый Индекс Айфона, который основан на данных Росстата о том, как питается и сколько тратит на еду средний житель столицы. Проанализировав  статистику о возрасте, доходах и образе жизни среднего москвича, а также цены на продукты питания и минимальную стоимость нового iPhone 12, компании создали «калькулятор», с помощью которого можно рассчитать свой личный Индекс Айфона. 

В частности, чтобы это сделать, в специальной форме необходимо выбрать основные предпочтения по питанию и характеристики образа жизни. Например, есть такие опции, как здоровое питание, удаленная работа и наличие домашних питомцев. В зависимости от выбранных критериев траты на продукты могут значительно отличаться.

Система автоматически предположит, сколько времени и каким набором продуктов может питаться москвич на стоимость нового гаджета. Полученные данные оформлены в виде диаграммы с распределением продуктовых категорий и вариантом списка покупок от «Азбуки вкуса».



Напомним, во вторник, 13 октября, компания Apple в своей штаб-квартире в калифорнийском Купертино презентовала новые смартфоны iPhone. Две модели iPhone 12 поступят в продажу в России в конце октября и будут стоить от ₽79,99 тыс.

Читайте также: «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail