0/5

Лента Новостей

14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Азбука вкуса» и Сравни.ру посчитали продуктовый Индекс Айфона

время публикации: 15:45  16 октября 2020 года
Торговая сеть «Азбука вкуса» и финансовый маркетплейс Сравни.ру решили разобраться, как и насколько долго можно питаться на стоимость нового iPhone 12.
Для этого был разработан продуктовый Индекс Айфона, который основан на данных Росстата о том, как питается и сколько тратит на еду средний житель столицы. Проанализировав  статистику о возрасте, доходах и образе жизни среднего москвича, а также цены на продукты питания и минимальную стоимость нового iPhone 12, компании создали «калькулятор», с помощью которого можно рассчитать свой личный Индекс Айфона. 

В частности, чтобы это сделать, в специальной форме необходимо выбрать основные предпочтения по питанию и характеристики образа жизни. Например, есть такие опции, как здоровое питание, удаленная работа и наличие домашних питомцев. В зависимости от выбранных критериев траты на продукты могут значительно отличаться.

Система автоматически предположит, сколько времени и каким набором продуктов может питаться москвич на стоимость нового гаджета. Полученные данные оформлены в виде диаграммы с распределением продуктовых категорий и вариантом списка покупок от «Азбуки вкуса».



Напомним, во вторник, 13 октября, компания Apple в своей штаб-квартире в калифорнийском Купертино презентовала новые смартфоны iPhone. Две модели iPhone 12 поступят в продажу в России в конце октября и будут стоить от ₽79,99 тыс.

Читайте также: «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail