0/5

Лента Новостей

15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Азбука вкуса» начала печатать сладости на 3D-фудпринтере (Фото)

время публикации: 13:05  11 февраля 2022 года
В гастрокорнере супермаркета «Азбука вкуса» на Новой Риге установлен 3D-фудпринтер для печати сладостей.
Специальный шприц выдавливает пасту на печенье в виде заданного рисунка. На печать одного печенья уходит в среднем 3 минуты в зависимости от сложности печати. Сейчас для производства рисунка используется вареная сгущенка.

Ритейлер тестировал несколько видов сырья для печати — для фудпринтинга очень важна стойкость материала. В настоящий момент «Азбука вкуса» совместно с лабораторией ведут разработки нового специального ганаша для печати. Также в планах у инженеров — добавить для покупателей возможность предложить свой макет рисунка.  

«Фудпринтинг позволяет персонализировать продукты питания, при этом уменьшая расход продукта – на печать уходит четко отмеренный объем сырья. Для нас и наших клиентов эта технология — новый уникальный опыт», комментирует Екатерина Дмитриева, начальник отдела свежих продуктов  сети «Азбука вкуса».

«Область фуд-технологий по-прежнему относительно новая для нас, – комментирует Антон Элемосо, директор по стратегии 3D Bioprinting Solutions. – Мы добились определенных успехов на медицинском направлении и запустили уже несколько экспериментальных проектов в 3D-печати пищи: напечатали наггетсы для KFC из растительного белка и клеток курицы, а также кальмара из растительного белка для ресторана Twins Garden братьев Березуцких.

Сотрудничество с «Азбукой вкуса» для нас еще один шаг в направлении развития фудтехнологий в России. Мы надеемся, что в будущем эта технология получит массовое развитие и люди смогут сами менять не только дизайн еды, но и ее состав, например, каждое блюдо будет богато определенными микроэлементами в зависимости от потребностей пользователя».

Читайте также: Месячная выручка доставки «Азбуки вкуса» в декабре 2021 года впервые превысила 1 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail