0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Азбука вкуса» появилась в Купере

«Азбука вкуса» появилась в Купере
время публикации: 16:35  30 июля 2024 года
Ассортимент «Азбуки вкуса» теперь можно заказать в Купере. Покупателям доступно более 18 тыс. позиций в Москве и Санкт-Петербурге с доставкой от 20 минут.
Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» прокомментировал запуск нового канала: «В рамках подготовки запуска доставки через Купер мы подобрали оптимальный вариант взаимодействия и ассортимент. Поэтому мы рассчитываем, что запуск витрины будет успешным».

Жители двух столиц могут заказать товары «Азбуки вкуса», в том числе готовую еду собственного производства (завтраки, обеды и ужины). Сборка будет обеспечена силами сотрудников «Азбуки вкуса», доставка — курьерами Купера. К платформе подключено уже более 140 точек ритейлера.

Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса Купера: «Мы продолжаем развивать сервис и становимся ещё
Азбука вкуса в ТЦ Dream House 1.jpg
«Азбука вкуса» открыла первый даркстор
 ближе к клиентам. Наши пользователи давно ждали появления «Азбуки вкуса» на платформе. И мы рады, что эксклюзивная качественная продукция из ассортимента ритейлера теперь доступна и в Купере. Сотрудничество с «Азбукой вкуса» позволит расширить возможности выбора для клиентов и поможет укрепить наши позиции в Москве и Санкт-Петербурге».

Доля онлайн-продаж «Азбуки вкуса» по итогам 1 квартала 2024 года выросла до 13%. За 2023 год оборот сервиса доставки вырос на 34,2%.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail