0/5

Лента Новостей

16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

«Азбука вкуса» появилась в Купере

«Азбука вкуса» появилась в Купере
время публикации: 16:35  30 июля 2024 года
Ассортимент «Азбуки вкуса» теперь можно заказать в Купере. Покупателям доступно более 18 тыс. позиций в Москве и Санкт-Петербурге с доставкой от 20 минут.
Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» прокомментировал запуск нового канала: «В рамках подготовки запуска доставки через Купер мы подобрали оптимальный вариант взаимодействия и ассортимент. Поэтому мы рассчитываем, что запуск витрины будет успешным».

Жители двух столиц могут заказать товары «Азбуки вкуса», в том числе готовую еду собственного производства (завтраки, обеды и ужины). Сборка будет обеспечена силами сотрудников «Азбуки вкуса», доставка — курьерами Купера. К платформе подключено уже более 140 точек ритейлера.

Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса Купера: «Мы продолжаем развивать сервис и становимся ещё
Азбука вкуса в ТЦ Dream House 1.jpg
«Азбука вкуса» открыла первый даркстор
 ближе к клиентам. Наши пользователи давно ждали появления «Азбуки вкуса» на платформе. И мы рады, что эксклюзивная качественная продукция из ассортимента ритейлера теперь доступна и в Купере. Сотрудничество с «Азбукой вкуса» позволит расширить возможности выбора для клиентов и поможет укрепить наши позиции в Москве и Санкт-Петербурге».

Доля онлайн-продаж «Азбуки вкуса» по итогам 1 квартала 2024 года выросла до 13%. За 2023 год оборот сервиса доставки вырос на 34,2%.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail