0/5

Лента Новостей

18:40 SOKOLOV: в моду возвращаются украшения в стиле 80-х и 90-х годов
18:15 Родители школьников заранее готовятся к новому учебному году
17:50 Исследование: сколько зарабатывает финансовый директор в России в 2024 году
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
17:25 «ВкусВилл» начал развивать направление «Дача, сад и огород»
17:00 #Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия
16:35 «Азбука вкуса» появилась в Купере
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
16:00 «Магнит» выплатил дивиденды за 2023 год
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игровых консолей в России выросли на 97% в I полугодии 2024 года
15:10 «Перекрёсток» запускает новую собственную торговую марку продуктов «Чудесное Далёко»
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
14:50 Что делают россияне на онлайн-встречах - исследование
14:25 Бренд Ted Baker закроет все британские магазины
14:00 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Калуге
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
13:35 В первом полугодии объем выданных автокредитов превысил 1 трлн рублей
13:10 Блогеров с аудиторией свыше 10 тыс. подписчиков обяжут передавать сведения о себе в Роскомнадзор
12:45 Открыта регистрация на CAWS - главное событие в складском сегменте Центральной Азии
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
12:20 Птицефабрика «Зеленецкая» намерена отсудить у «Черкизово» бренд «Губернский»
11:55 «Магнит» подключил свой маркетплейс к программе лояльности
11:30 Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
11:05 В «Яндексе» рассмотрят вопрос о выплате первых в истории компании дивидендов
10:40 Ozon планирует ребрендинг своих постаматов
10:20 Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
10:15 Mixit выходит на рынок fashion-ритейла с брендом спортивной одежды
09:50 Выручка «Яндекса» за полугодие увеличилась на 38%
09:25 Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ»
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Все новости →

«Азбука вкуса» появилась в Купере

«Азбука вкуса» появилась в Купере
время публикации: 16:35  30 июля 2024 года
Ассортимент «Азбуки вкуса» теперь можно заказать в Купере. Покупателям доступно более 18 тыс. позиций в Москве и Санкт-Петербурге с доставкой от 20 минут.
Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» прокомментировал запуск нового канала: «В рамках подготовки запуска доставки через Купер мы подобрали оптимальный вариант взаимодействия и ассортимент. Поэтому мы рассчитываем, что запуск витрины будет успешным».

Жители двух столиц могут заказать товары «Азбуки вкуса», в том числе готовую еду собственного производства (завтраки, обеды и ужины). Сборка будет обеспечена силами сотрудников «Азбуки вкуса», доставка — курьерами Купера. К платформе подключено уже более 140 точек ритейлера.

Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса Купера: «Мы продолжаем развивать сервис и становимся ещё
Азбука вкуса в ТЦ Dream House 1.jpg
«Азбука вкуса» открыла первый даркстор
 ближе к клиентам. Наши пользователи давно ждали появления «Азбуки вкуса» на платформе. И мы рады, что эксклюзивная качественная продукция из ассортимента ритейлера теперь доступна и в Купере. Сотрудничество с «Азбукой вкуса» позволит расширить возможности выбора для клиентов и поможет укрепить наши позиции в Москве и Санкт-Петербурге».

Доля онлайн-продаж «Азбуки вкуса» по итогам 1 квартала 2024 года выросла до 13%. За 2023 год оборот сервиса доставки вырос на 34,2%.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail