Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» предложила покупателям приходить за кофе со своей кружкой
время публикации: 11:36 30 января 2019 года
Сеть первой из российских ритейлеров запустила кофейную акцию в поддержку экологии.
В январе 2019 г. в розничной сети «Азбука Вкуса» стартовала акция «Кофе в свою кружку». Любой посетитель супермаркетов «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетов «АВ Daily» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге может попросить налить ему кофе или другой напиток из ассортимента магазина. Мероприятие реализуется в рамках экологической программы «Азбуки Вкуса» по снижению объема одноразовой упаковки в магазинах компании. Участники Клубной программы «Вкусомания» также получают 500 дополнительных бонусов за каждый напиток, приобретённый в рамках акции.
«Отказ от одноразовой посуды и упаковки - современный тренд. Во многих странах мира посетители могут купить кофе в свою кружку в обычном продуктовом магазине. Мы видим интерес к экотеме и в нашей стране, особенно среди молодых людей. Им импонирует возможность внести свой вклад в защиту окружающей среды, - говорит Вадим Долгов, Президент компании «Азбука Вкуса». – Наша сеть стала первым российским крупным ритейлером, поддержавшим эту инициативу».
Для «Азбуки Вкуса» это не единственная акция, направленная на защиту экологии. В прошлом году торговая сеть отказалась от бесконтрольной раздачи пластиковых пакетов на кассах и предложила покупателям различные варианты многоразовой упаковки. Как результат – ежемесячное потребление пластиковых пакетов уменьшилось почти в 2,5 раза.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:00, 22 декабря 2025
19:50, 17 ноября 2025
20:45, 16 октября 2025
11:10, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






