Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» убрала из супермаркетов кассы самообслуживания
![«Азбука вкуса» убрала из супермаркетов кассы самообслуживания «Азбука вкуса» убрала из супермаркетов кассы самообслуживания](/upload/iblock/e7c/e7c6ffa1d096260e16ce60425eaecff6.jpg)
время публикации: 16:16 09 апреля 2019 года
Кассы самообслуживания остались востребованы только в одном из четырех магазинов, а затраты на их обслуживание были высокими.
«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания в своих супермаркетах. Об этом сообщил портал
vc.ru со ссылкой на слова представителя сети Андрея Голубкова.По его словам, это связано с изменением в организации движения транспорта и работой парковок около супермаркетов, которые привели к снижению покупательского трафика. К примеру, сказал он, где-то парковка закрылась и торговая точка начала работать в формате магазина «у дома». В итоге, добавил Голубков, кассы самообслуживания остались востребованы только в одном из четырех магазинов, а затраты на их обслуживание были высокими.
Цена обслуживания таких касс, стоимость доработок и необходимость иметь отдельный обслуживающий персонал не соответствовали их вкладу в сервисную составляющую, констатировал Голубков. Стоимость установки и обслуживания касс самообслуживания в «Азбуке вкуса» не раскрывают.
О запуске касс самообслуживания в одном из супермаркетов «Азбука вкуса» объявила в декабре 2014 г. Впоследствии они появились в четырех супермаркетах Москвы.
Выручка сети по итогам 2017 финансового года составила 53,5 млрд руб. Всего сеть насчитывает 170 магазинов разных форматов, из которых 104 – супермаркеты.
За последние пять лет кассы самообслуживания появились во многих крупных сетях: «Перекрёстке», «Карусели», «Ленте», «Ашане» и сети «О'Кей».
Читайте также:
«Азбука Вкуса» сменила вице-президента по электронной коммерции
«Азбука Вкуса» сменила президента
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления