Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» выяснила, как изменился покупательский спрос в первую неделю Великого поста

время публикации: 14:55 23 марта 2021 года
«Азбука вкуса» выяснила, как изменился покупательский спрос в Москве и Санкт-Петербурге в первую неделю Великого поста — традиционно самую строгую.
Аналитики ритейлера сравнили спрос в первую неделю Великого поста с базовой неделей и зафиксировали снижение спроса на мясную, молочную продукцию и алкоголь (-26,7, -11% и - 13%, соответственно).В пост значительно увеличился спрос на морепродукты (+55%). При этом основной рост приходится на креветки, а из рыбы повышенной популярностью пользуются семга и форель.
В то же время спрос на овощи и фрукты вырос на 14%. Общий рост категории Бакалея составил 29,8% — во многом за счет увеличения спроса на сушеные грибы (+142%), консервы (+42%), крупы и бобовые (+38%), сухофрукты и орехи (+23%) — основные составляющие постного меню.
Значительный рост показывают полезные «альтернативные» продукты — вегетарианские полуфабрикаты (+152%), продукты для здорового питания (+43%) и растительное молоко (+82%). Наибольшей популярностью пользуются веганские колбаса, сыр и шоколад, фарш и котлеты из растительного мяса, среди напитков — комбуча и веганские напитки из растительного молока.
Интересно, что спрос на табачные изделия остается стабильным — можно предположить, что ограничения в питании покупатели соблюдают строже.
В этом году Великий пост продлится с 15 марта по 1 мая. В этот период постящиеся отказываются от блюд, содержащих животный жир, мясо и субпродукты, яйца, молочные продукты.
Читайте также:
«Яндекс.Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 19 мая 2025
14:50, 06 мая 2025
12:20, 05 мая 2025
09:30, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...