0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Азбука вкуса» запускает доставку кофе и горячих напитков

время публикации: 12:00  16 марта 2021 года
Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила доставку горячих напитков в своем сервисе быстрой доставки «АВ Экспресс Меню» в Москве.
Первая точка работает в тестовом режиме на базе магазина по адресу: Новинский бульвар, 8. Зона доставки включает район пересечения Нового Арбата и Новинского бульвара. В ближайший месяц будут открыты еще 4 точки.

Основная сложность доставки кофе — сохранение температуры и вкусовых качеств при его транспортировке. В «Азбуке вкуса» решили эту проблему использованием специальных термосумок с подогревом, сделанных под заказ и именно для перевозки напитков. Сумки оснащены специальной термоповерхностью и внешними аккумуляторами для сохранения температуры напитков.

Напитки обещают доставить за 15-30 минут.

На старте проекта ассортимент напитков включает в себя 6 видов американо, в том числе с добавлением растительного молока, черный, зеленый и фруктовый чаи, а также какао, приготовленное на безлактозном или растительном молоке. Ассортимент планируется расширить. Весь кофе готовится на зерне собственной обжарки сотрудниками, прошедшими профессиональное обучение на бариста.

Условия доставки напитков те же, что и при доставке другого ассортимента «АВ Экспресс Меню»: сумма минимального заказа — 500 рублей, бесплатная доставка действует при заказе от 900 рублей.

Кофе — одна из самых востребованных товарных категорий среди покупателей «Азбуки вкуса». Суммарно у ритейлера 157 офлайн-точек продаж кофе и напитков собственного приготовления внутри магазинов. Из них 144 — в Москве и Московской области и 13 — в Санкт-Петербурге, что сопоставимо с количеством кофеен у лидеров рынка, таких как «Шоколадница» и «Кофемания».

Для приготовления напитков «Азбука вкуса» использует зерно собственной обжарки, качество контролируется на всех этапах производства от выбора зеленого зерна до приготовления напитка в собственной лаборатории качества QLab.

Читайте также:
«Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail