0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Азбука вкуса» запускает доставку кофе и горячих напитков

время публикации: 12:00  16 марта 2021 года
Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила доставку горячих напитков в своем сервисе быстрой доставки «АВ Экспресс Меню» в Москве.
Первая точка работает в тестовом режиме на базе магазина по адресу: Новинский бульвар, 8. Зона доставки включает район пересечения Нового Арбата и Новинского бульвара. В ближайший месяц будут открыты еще 4 точки.

Основная сложность доставки кофе — сохранение температуры и вкусовых качеств при его транспортировке. В «Азбуке вкуса» решили эту проблему использованием специальных термосумок с подогревом, сделанных под заказ и именно для перевозки напитков. Сумки оснащены специальной термоповерхностью и внешними аккумуляторами для сохранения температуры напитков.

Напитки обещают доставить за 15-30 минут.

На старте проекта ассортимент напитков включает в себя 6 видов американо, в том числе с добавлением растительного молока, черный, зеленый и фруктовый чаи, а также какао, приготовленное на безлактозном или растительном молоке. Ассортимент планируется расширить. Весь кофе готовится на зерне собственной обжарки сотрудниками, прошедшими профессиональное обучение на бариста.

Условия доставки напитков те же, что и при доставке другого ассортимента «АВ Экспресс Меню»: сумма минимального заказа — 500 рублей, бесплатная доставка действует при заказе от 900 рублей.

Кофе — одна из самых востребованных товарных категорий среди покупателей «Азбуки вкуса». Суммарно у ритейлера 157 офлайн-точек продаж кофе и напитков собственного приготовления внутри магазинов. Из них 144 — в Москве и Московской области и 13 — в Санкт-Петербурге, что сопоставимо с количеством кофеен у лидеров рынка, таких как «Шоколадница» и «Кофемания».

Для приготовления напитков «Азбука вкуса» использует зерно собственной обжарки, качество контролируется на всех этапах производства от выбора зеленого зерна до приготовления напитка в собственной лаборатории качества QLab.

Читайте также:
«Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail