0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров

время публикации: 10:45  14 апреля 2021 года
На базе интернет-магазина av.ru ритейлер запустил отдельную платформу с ремесленными продуктами и профилями частных фермеров и небольших производств.
Там же открыт сбор заявок на сотрудничество: сеть заинтересована в привлечении новых поставщиков фермерской продукции высокого качества. 

Любой фермер может заполнить заявку на платформе, после чего с ним свяжется категорийный менеджер. Обязательная часть процедуры — предоставление документов и проверка в QLab —  собственной лаборатории качества «Азбуки вкуса».

Для небольших производств ритейлер предоставляет возможность поставлять продукцию в несколько магазинов, а не на всю торговую сеть. Также фермеру необязательно самому доставлять товар в магазины, для этого он может использовать единый распределительный центр «Азбуки вкуса», что существенно упрощает логистику.

Сейчас в «Азбуке вкуса» представлено порядка тысячи SKU фермерских товаров от более чем 100 фермеров.

Фермерские товары продаются как в офлайн-магазинах, так и онлайн, на av.ru в мобильных приложениях «Азбука вкуса» и «АВ Экспресс Меню». 
 
Еще одна задача платформы — помогать небольшим производствам находить новых покупателей и тем самым развивать бизнес. Новая платформа работает по принципу shop-in-shop («магазин в магазине»). На ней собрана полная информация о том, в каких условиях и где производятся фермерские продукты, и все их можно купить в несколько кликов.

Раздел о фермерах будет постоянно пополняться — на этапе запуска доступны профили 50 поставщиков, как более крупных и известных производителей («Ферма М2», «Братья Чебурашкиным»), так и небольших фермерских хозяйств.

Удобная навигация позволяет выбрать фермера по категории товара или типу питания. Создатели платформы уверены, что полная прозрачность происхождения продуктов и знание об истории создания фермерских товаров поможет сформировать доверие у покупателей. 

Развитие фермерского направления — одна из стратегических задач «Азбуки вкуса». В последние годы в компании наблюдают существенный рост спроса на фермерскую продукцию: +12% год к году в 2019 году, +22% — по итогам 2020 года. Основные драйверы прироста — молочные продукты, охлажденное мясо и птица, овощи и фрукты, мясные деликатесы. С начала 2021 года развитие фермерского направления в «Азбуке вкуса» возглавил Дмитрий Илюкевич. 

«"Азбука вкуса" стремится находить для своих покупателей самые интересные и качественные продукты, и фермерские товары — не исключение. Фермерам, которые любят своё дело, вкладывают в него душу и создают натуральные, аутентичные, экологичные продукты высокого качества, мы оказываем поддержку: предоставляем полку и помогаем находить своего покупателя, обеспечиваем контроль качества и аудит процессов.

Мы очень внимательно относимся и к нашим поставщикам, и к покупателям, поэтому считаем важным рассказывать о том, какая большая и честная работа проделывается, прежде чем товар попадает в магазины», — комментирует Дмитрий Илюкевич, руководитель ремесленного направления «Азбуки вкуса».

Читайте также:
«Азбука вкуса» и Warner Brothers запускают коллекционную программу по мотивам вселенной Гарри Поттера

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail