0/5

Лента Новостей

12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

B2B-маркетплейс «на_полке» выделил товары с сертификацией Роскачества

B2B-маркетплейс «на_полке» выделил товары с сертификацией Роскачества
время публикации: 11:10  07 октября 2021 года
Сервис «на_полке», совместный проект Сбера и Эвотора, выделил специальным знаком качества товары в каталоге маркетплейса.
Отметку получили товары, которые прошли сертификацию Роскачества. 

B2B-маркетплейс «на_полке» начал сотрудничать с национальной системой мониторинга Роскачество. Теперь товары, получившие Российский Знак качества, выделены в каталоге эмблемой Роскачества.

Отметку получили более 70 наименований товаров в каталоге. Среди них – молочные продукты, бакалея, консервированные продукты, напитки, средства гигиены и зоотовары. 

«Знак качества станет дополнительным понятным критерием для клиентов при выборе товаров, поможет им улучшить ассортимент торговых точек. Сотрудничество с Роскачеством будет способствовать продвижению лучших отечественных товаров в розничных магазинах», ― прокомментировал руководитель b2b_маркетплейса «на_полке» Алексей Ширяев.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail