Лента Новостей
Все новости →Bacardi ожидает двузначного роста прибыли в 2021 году
время публикации: 19:05 15 декабря 2021 года
Bacardi ожидает двузначного роста прибыли в 2021 году, рассказал региональный президент в Европе Франсис Дебеукелаер.
Значительно вырос спрос на слабоалкогольные или безалкогольные напитки, на что Bacardi отреагировала выпуском безалкогольного Martini, доступного как в бутылках, так и в банках.Группа напитков также разработала и запатентовала уникальный процесс деалкоголизации. К 2024 году Франсис Дебеукелаер планирует достичь годового объема продаж в этом сегменте рынка в Европе в размере одного миллиарда долларов (900 миллионов евро).
Наконец, гонка за премиализацией набирает обороты с открытием гостиничного сектора, говорит господин Дебеукелаер.
«В кафе или ресторанах потребители хотят побаловать себя и предпочитают высокое качество. Мы также замечаем это в сегменте супермаркетов, где покупатели спешат приобрести самые дорогие бутылки, чтобы преподнести их в качестве подарка на конец года».
В настоящее время Bacardi сталкивается с проблемами в сфере поставок: «На мировом рынке осталось недостаточно коньяка, текилы и односолодового виски», - говорит Ф. Дебекелаер. «Я мог бы продавать гораздо больше».
Нехватка вызвана растущим спросом и нарушением цепочек поставок. Это означает, что цены будут расти. Это повышение не должно отпугнуть потребителей, считает Ф. Дебекелаер.
Источник: Retail Detail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 19 декабря 2025
16:55, 18 декабря 2025
14:25, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






