Лента Новостей
Все новости →«Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети

время публикации: 14:05 15 октября 2024 года
Торговая сеть «Бахетле» разработала и запускает мобильное приложение с обновленной программой лояльности. Приложение позволяет отслеживать историю покупок, завести виртуальную карту, сканировать цены, получать индивидуальные предложения.
В будущем приложение дополнят элементами геймификации и партнёрскими предложениями, появятся персональные скидки, а также возможность предварительного заказа на доставку или самовывоз.
Кроме того, пользователи смогут заказывать готовые сеты, что значительно упростит процесс выбора продуктов. Версии приложения для iOS и Android будут доступны с середины октября 2024 года.
Сейчас «Бахетле» осуществляет доставку в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Москве. В планах — распространить доставку на отдаленные районы Республики Татарстан и усилить сотрудничество с агрегаторами доставки еды. Заказать доставку продуктов из супермаркетов «Бахетле» или оформить самовывоз можно также сайте компании.
Обновленная программа лояльности предусматривает кешбэк до 5% на всю сумму чека, а для льготных категорий клиентов — 10%. В дни рождения все участники программы могут совершать покупки с кешбэком в размере 15%.
Читайте также:
SELA запустила многофункциональную реферальную программу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 09 июля 2025
15:20, 07 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
09:25, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?