0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р» из-за отсутствия средств на процедуру
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен

«Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
время публикации: 13:15  18 марта 2025 года
Пивоваренная компания «Балтика» не смогла достичь соглашения о покупке региональных производителей пива «Букет Чувашии» и «Булгарпиво».
По данным источников "Ъ" на алкогольном рынке, стороны не сумели договориться об общей сумме сделки, которая оценивалась в 2,7 млрд руб.

О переговорах между «Балтикой», чувашским «Букетом Чувашии» и татарстанским «Булгарпиво» «Ведомости» сообщили в ноябре 2024 г. «Букет Чувашии» инвестбанкир Илья Шумов тогда оценил в 2 млрд руб., а гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил «Булгарпиво» в 700 млн руб.

«Букет Чувашии» работает с 1974 г., его мощности позволяют выпускать более 8 млн дал пива в год. Также занимается выпуском ячменного и ржаного солода, кваса, владеет 22 магазинами «Дикий лось». Выручка предприятия в 2023 г. выросла на 1,3%, до 3,2 млрд руб., чистая прибыль – на 3%, до 84,5 млрд руб. Владельцы компании не раскрываются.

«Булгарпиво» основан в 1981 г., его мощности составляют 13 млн дал в год. Завод принадлежит бизнесмену Олегу Мешкову. В 2023 г. выручка компании снизилась на 5%, до 1,4 млрд руб., чистый убыток вырос со 129 млн руб. до 150 млн руб.

Читайте также:
Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail