0/5

Лента Новостей

16:10 Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
15:45 Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
15:20 Что находится сегодня под контролем, а что нет? Узнаем 24 апреля на Supply&Demand Planning Conference
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:55 ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
14:30 «X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц
14:05 Количество выданных в феврале потребкредитов сократилось на 4,6%
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
10:00 Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
Все новости →

«Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен

«Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
время публикации: 13:15  18 марта 2025 года
Пивоваренная компания «Балтика» не смогла достичь соглашения о покупке региональных производителей пива «Букет Чувашии» и «Булгарпиво».
По данным источников "Ъ" на алкогольном рынке, стороны не сумели договориться об общей сумме сделки, которая оценивалась в 2,7 млрд руб.

О переговорах между «Балтикой», чувашским «Букетом Чувашии» и татарстанским «Булгарпиво» «Ведомости» сообщили в ноябре 2024 г. «Букет Чувашии» инвестбанкир Илья Шумов тогда оценил в 2 млрд руб., а гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил «Булгарпиво» в 700 млн руб.

«Букет Чувашии» работает с 1974 г., его мощности позволяют выпускать более 8 млн дал пива в год. Также занимается выпуском ячменного и ржаного солода, кваса, владеет 22 магазинами «Дикий лось». Выручка предприятия в 2023 г. выросла на 1,3%, до 3,2 млрд руб., чистая прибыль – на 3%, до 84,5 млрд руб. Владельцы компании не раскрываются.

«Булгарпиво» основан в 1981 г., его мощности составляют 13 млн дал в год. Завод принадлежит бизнесмену Олегу Мешкову. В 2023 г. выручка компании снизилась на 5%, до 1,4 млрд руб., чистый убыток вырос со 129 млн руб. до 150 млн руб.

Читайте также:
Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail