0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Балтика приглашает за кулисы пивоварения

время публикации: 13:30  31 мая 2019 года
8 июня восемь заводов «Балтики» откроют двери для совершеннолетних участников всероссийской акции «Открытые пивоварни».
Событие приурочено к профессиональному празднику и пройдет под эгидой Союза российских пивоваров.

Акция «Открытые пивоварни» состоится в восьмой раз. Десятки пивоварен по всей стране ждут совершеннолетних гостей, чтобы показать: пиво в России — это 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.

Специально к этому событию на восьми заводах «Балтики» от Петербурга до Хабаровска состоятся тематические экскурсии. Гости отправятся «За кулисы пивоварения» (18+), чтобы примерить на себя роль режиссеров-пивоваров и под руководством сотрудников «Балтики» познакомиться со строгими правилами подбора ингредиентов под разные стили пива. Посетители узнают, как контролируется качество солода — от создания семенного фонда до транспортировки на пивоваренные заводы, зачем вода проходит специальную подготовку, и что отличает разные сорта ароматных импортных хмелей.

В ходе экскурсии гости увидят современное оборудование, узнают об истории пива и познакомятся со всеми этапами приготовления одного из самых популярных напитков в мире — от закладки ингредиентов до отправки готовой продукции на склад. Всё, чтобы в конце экскурсии попасть на премьеру — попробовать высококачественное пиво компании «Балтика», которое любят и ценят на пяти континентах в 75 странах.

Тематические экскурсии пройдут на заводах «Балтики» в Петербурге, Туле, Ярославле, Воронеже, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске. Записаться и узнать расписание бесплатных автобусов можно по ссылке и телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный).

Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни» традиционно приурочена ко Дню пивовара — главному отраслевому празднику, учрежденному Союзом российских пивоваров в 2003 году, который принято отмечать во вторую субботу июня. Впервые «Открытые пивоварни» состоялись в 2012 году.

Читайте также:  Продажи пива продолжают расти и после чемпионата мира по футболу   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.