0/5

Лента Новостей

15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Банк IKEA не смог добиться успеха на розничном рынке в России

время публикации: 19:05  02 ноября 2021 года
В интернете появилось много негативных отзывов о работе дочернего банка IKEA – Икано-банка. Клиенты жалуются на низкий уровень сервиса, регулярные технические проблемы, персонал.
Эксперты уверены, что проблема заключается в бизнес-модели банка, ориентированной на работу с клиентами сети.

Икано-банк, один из первых кэптивных банков ритейлеров, появившихся в России. Его бизнес-модель в первую очередь предполагает кредитование розничных клиентов ритейлера.

Почти одновременно с Икано-банком собственная кредитная организация появилась и у группы Auchan – Оней-банк. Позднее ритейлер отказался от идеи развития собственного банка. В 2020 году он был продан Совкомбанку. А в мае его выкупил интернет-гипермаркет Ozon.

Напомним, что в первом полугодии собственные банки появились у Wildberries – «Стандарт-кредит», «Яндекса» – «Акрополь». В отличие от проектов IKEA и Auchan они приобретались не столько для работы с розничными клиентами сетей, сколько для реализации расчетов и разработки продуктов.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail